31 января 2011 г.

Совместный отшив календаря

Я записалась в совместный отшив календаря от Bent Creek у Девушки с пяльцами и в последний день января, но ура! я закончила "январь" от Bent Creek. Фотографировала уже вечером, при свете ламп, поэтому фото не очень хорошее, но хотелось похвастаться еще в январе, а не уже в феврале :)
Альбом: Bent Creek SAL
Дизайн оказался из тех, в которых есть очарование, которое видно не сразу. Он нравился мне сразу, но чем больше я его вышивала, тем больше влюблялась. А еще безумно понравилось крепить кнопочки :).
Руки чешутся начать следующий месяц, но уж подожду до завтра :)

5 комментариев:

  1. Классный парень получился! Он и правда милейший!

    ОтветитьУдалить
  2. Manata, спасибо! Мне тоже так понравилось вышивать его. Казалось бы, такой простой дизайн, а такой милый.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяшка! Я так понимаю, проект будет на одном полотне?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...