23 февраля 2011 г.

Праздничные хвастушки

Давно уже прошло 14 февраля, все подарки нашли своих адресатов и поэтому я, наконец, могу похвастаться, чем занималась в последнее время, и почему так надолго пропала.

Для меня День Св. Валентина, это, прежде всего, еще один повод сделать любимым людям приятное. Пусть и говорят, что для этого повод не нужен, но как же приятно, когда о тебе не забывают в праздник. Поэтому я поздравляю не только супруга, но так же всю свою семью и близких подруг.

Сегодня покажу лишь несколько таких вот подарочков.

некоторое время назад, на лотке разнообразной канцелярии, мне попался в руки тонкий фетр. Я не могла пройти мимо такого подарка судьбы, тем более, что давно мечтала поработать с ним. А тут подвернулся случай применить, так появилась на свет вот такая подвеска для подруги, любящей Ирландию, зеленый и оранжевый :)
Альбом: Handmade 2011
Альбом: Handmade 2011
Фетр нашептал мне идею и следующего подарка для подруги, любительницы котов. Вот такая кото-брошка получилась. Идея честно подсмотрена в каком-то из блогов, к сожалению затерялась ссылка.
Альбом: Handmade 2011

Ну а еще был спец заказ, приуроченный к дню Св.В. Я давно уже обещала сделать подушечки-саше вот пришло время, идея и повод. Так и получились эти подушечки с настоящей крымской лавандой. Пахнут оглушительно! Каждую подушечку можно положить отдельно, лента на кнопочке и снимается. Надеюсь, будут обитать только среди шелкового белья ;-).
Альбом: Handmade 2011

12 комментариев:

  1. Очень оригинальные подарочки получились. Очень понравились! Котик вообще супер, так и хочется его потискать!
    У вас очень интересные и разнообразные работы, с удовольствием становлюсь вашей читательницей и приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. NOSTROMO, спасибо за такую высокую оценку. Зашла к Вам в блог и задержалась - столько необычных и очень красивых работ! С удовольствием стану вашей взаимной читательницей!

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое красивое! Подушечку захотелось прижать и вдохнуть аромат...

    ОтветитьУдалить
  4. NIKOLKA R TEMARI, спасибо! мне самой так нравится запах лаванды

    ОтветитьУдалить
  5. Оранжевенькое сердечко с окошком - просто ювелирная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приятные слова! Это был мой первый опыт работы с фетром.

      Удалить
  6. оригинальные идеи. Просто супер. Сохранила парочку для себя )

    ОтветитьУдалить
  7. Красотааа! И фетровые работы и подушечки - прелесть! Уже в нескольких блогах читаю про крымскую лаванду, она прямо так растёт там? или покупаете? Была давно в Крыму, в Коктебеле не видела там лаванды или просто не обратила внимания.
    Спасибо за пополнение коллекции саше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приятные слова! :) Да, так и растет, правда, эту конкретную собирала не я - ее привезла подруга букетиком. А вообще она у нас (я в Киеве), часто продается букетами или в стаканчиках только цветочки (очень удобно для саше).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...