27 марта 2011 г.

Стальная муза - Весенняя муза

Теперь, когда все закончено, можно смело открыть, что же занимало меня весь последний месяц, почему я забросила свой блог и почти не комментировала. Все мое внимание и вдохновение ушли на подготовку к ролевому фестивалю "Весенняя муза" в котором мы участвовали на правах мастеров-хендмейдеров.

Вот кусочек нашего стола :)


Будут еще фото, но попозже :)
Хотя готовиться к сему событию я начала около месяца назад, тем не менее, уложилась просто таки день в день. Сначала делала украшения (наконец удалось воплотить все свои задумки, которые давно уже пылились в голове, потому что все не было повода сделать), потом взялась за костюм, который для меня оказался сущим подвигом, ведь с шитьем я на "Вы", а по собственной задумке мне пришлось шить непростую вещь - шляпку :). Я считаю, получилось у меня очень даже неплохо, для начинающего шляпкодела ;)

Вот здесь ее немного видно :) Шляпка, как положено, с вуалью и пером :)


На самой "Музе" было хорошо, большое спасибо гостям, участникам и организаторам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...