14 апреля 2011 г.

Апрель от Bent Creek

Я вышила апрель почти сразу же, но капризная погода не давала мне сделать нормальные фото, поэтому я все откладывала, но теперь исправляюсь.

Апрель мне совсем не показался мрачным и хмурым, правда, получился он у меня очень "водным". Как я и люблю - все оттенки синего. Старалась подбирать так, чтобы гармонировало с Мартом, было похоже на оригинал, и, конечно же, напоминало мой собственный зонтик. Да, да :) Зонт у меня именно такого цвета :)
Альбом: Bent Creek SAL
А вот и доказательство :)
Альбом: Bent Creek SAL
А какого цвета у вас зонтики? :)

12 комментариев:

  1. Классно получилось! А у меня зонтик в бежевых оттенках, хотела шоколадный, но не нашла, а покупаю по старинке один и надоооолго, предыдущий мне служил лет 15 :))!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо :)
    Да, у меня такая же история - ношу аккуратно и как бы не за чем покупать еще один зонтик. Но вот было бы здорово завести себе несколько самых разных, еще и кружевной зонтик от солнца :)

    ОтветитьУдалить
  3. Апрель очень мил. А зачем кнопочки? :)

    У меня вот зонтик: https://lh4.googleusercontent.com/_SVFscXSsLfg/SnVgnGUGFsI/AAAAAAAAA7I/GRN9gJHWelo/s512/vangog.jpg

    Ну ты его помнишь, конечно :)

    Я вдруг подумала, а что это я ничего до сих пор не сделала в цветах своей любимой картины?.. Непорядок!

    ОтветитьУдалить
  4. А там весь календарь с кнопочками :) Просто как украшение, вкусная деталька.

    О, я твой зонтик помню хорошо :) Да, обязательно сделай что-нибудь, думаю будет отлично. Буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, красивый апрель получился! Действительно, водный! А у меня 4 зонтика: красный, розовый, фиолетовый и лиловый!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо :)
    Вот здорово :) Только мы поговорили о зонтиках на разное настроение, а у тебя их аж четыре. Эх, надо воспользоваться погодой и порадовать себя еще одним зонтиком :)

    ОтветитьУдалить
  7. Радуй себя зонтиками :) Думаю, что кружевной был бы тебе в самый раз, при твоем изысканном стиле!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты меня совсем засмущала. :) Надо еще взять себя в руки и научиться вязать, чтобы связать себе самой. Но, зная, какая я копуша, легче, конечно, купить :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень здорово получилось. Мне нравится твое цветовое решение. И фотка с зонтом прикольная+100))) У меня два зонта? сумочный (складывается в 3 позиции) серо-белый и большой сине-голубой с сиреневым (мой вышитый зонт похож на настоящий). Считаю зонтов должно быть больше чем один, но получается так что таскаю один, пока не стаскаю)))) А кружевной завести эт круто))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо :)
    Я вот тут смотрю, у большинства девочек зонты на вышивках похожи на реальные их зонты. Наверное подсознательно выбираешь то, что нравится.
    Ох, кружевной зонт это мечта. Когда-то давно на осинке встречала схему вязания зонта, но так как я вязать не умею, то и не сохранила. Но мечтать не запретишь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный зонтик!!!
    У меня тоже несколько зонтиков: бирюзовый-трость, складной классический чёрный, обычный в бело-красную полоску и ещё один, голубой, с огромным маком на одной стороне. Очень хотела бы такой, как вышила себе, кружевной, конечно, а ещё один (из области фантастики такое), чтоб цвет менял в зависимости от дождя. Вот, например, если солнышко и крупный тёплый дождик-становился бы оранжевым, если мелкий грибной моросит-сиреневым и т.д.

    ОтветитьУдалить
  12. С огромным маком на одной стороне я кажется знаю! Мне так нравится эта вся серия зонтов, у моей мамы такой, только с пионом. Жалею, что когда покупали ей, не выбрали и мне из этой же серии.
    А что касается области фантастики... Прогресс не стоит на месте, надеюсь, скоро появится такой зонтик, потому что идея просто чудная! Представляю как здорово это бы выглядело.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...