3 апреля 2011 г.

Белые цветы

Сначала была металлическая подвеска, которая очаровала меня еще в магазине.
Альбом: Handmade 2011
Несколько раз я доставала ее из коробочки, вертела так и сяк и снова откладывала. Подвеска казалась мне такой нежной, почти живой, и потому я все никак не могла придумать, как же передать эту нежность. А потом, в один прекрасный момент все сложилось и я сделала это украшение за один вечер.
Альбом: Handmade 2011
Стеклянный жемчуг, металлическая подвеска, застежка тоггл

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. хочу такое же ) оно прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. И действительно, выглядит нежно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  5. Bakahamster, у меня есть еще одна подвеска и жемчуг ;) буду думать ;)

    NIKOLKA R TEMARI, спасибо, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...