18 апреля 2011 г.

Формула Рукоделия, Штуки и Ярмарка Счастья

Суббота у меня получилась очень рукодельно-насыщенная. Я наметила себе для посещения Формулу Рукоделия совместно со Штуками и еще одну хэндмейд-выставку, на которую мне все никак не удавалось попасть - Ярмарку Счастья.

К сожалению, фото будет не очень много. Признаться, я очень смущаюсь фотографировать на выставках стенды и людей. Впрочем, на Штуках атмосфера мне показалась более дружелюбной, поэтому все фото именно со Штук и Формулы. На "Ярмарке" я не сделала ни одного фото.

Как известно, в этот раз Штуки проходили не совсем обычно, потому что, совместно с Формулой Рукоделия. В результате получился действительно небольшой творческий вернисаж, нечто среднее между выставкой хэндмейда, с кучей любопытных штучек, и рукодельной выставкой, с множеством необходимых вышивальщицам и прочим рукодельницам запасов.

Из рукодельных стендов точно помню Чаривну Мить, zagotovki.com.ua, Бабушкин сундучок со своими чудесными тканьками и другими полезными штуками, большой стенд Абрис-Арт... может еще кого забыла. :)

А теперь фотки различных любопытных штучек.
Прямо при входе нас встречал стенд с войлочными штучками и текстильными куколками. Там было столько всего, что именно его фотографий у меня оказалось больше всего.
Альбом: Shtuki-Formula 2011
Две печальные таксы на верхней полке, меня просто покорили (я страшный поклонник такс!):
Альбом: Shtuki-Formula 2011
Позитивные носочные зайцы сидели как раз под таксами
Альбом: Shtuki-Formula 2011
Кроме zagotovki.com.ua был еще один столик с заготовками для декора (на самом деле не один, я просто еще один не сфотографировала)
Альбом: Shtuki-Formula 2011
Очень понравились задекупаженные бамбуковые шкатулочки. На фото они с зайчиком, с васильками, как раз по центру кадра:
Альбом: Shtuki-Formula 2011
Это стол очаровательных девушек из Clay Garden, которые представляли цветы из самозатвердевающей глины. Это красота непередаваемая! Наконец-то удалось пощупать их живьем, тем более девушки с удовольствием позволяли мерить и трогать. Цветы совсем как настоящие, фото этого не передает
Альбом: Shtuki-Formula 2011
Любопытные сумки и косметички с ручной росписью:
Альбом: Shtuki-Formula 2011
Формула Рукоделия традиционно проводила конкурс работ. Лично мне очень понравились вот эти:
Альбом: Shtuki-Formula 2011
Альбом: Shtuki-Formula 2011
Мастерская Самоделки, как всегда была с большим любопытным стендом:
Альбом: Shtuki-Formula 2011
На этом стенде тоже были таксы (одну купили на моих глазах и унесли, счастливо тиская), а еще другие тискательные звери и магниты и даже любопытные текстильные сережки. Стенд принадлежит Etogift
Альбом: Shtuki-Formula 2011
Признаться, я не сразу нашла их сайт, потому что заяц на фото как раз закрывает ушками адрес :)
И еще немного первого стенда - красочные занавеси лиан-весенних шарфиков :)
Альбом: Shtuki-Formula 2011
Альбом: Shtuki-Formula 2011

Про Ярмарку счастья придется рассказывать словами. С ней получилось немного неприятно - почти сразу же мы наткнулись на девушку-мастерицу, которая сыграла роль ложки дегтя в бочке меда. Она так некрасиво отозвалась о том, что ходят вот, фотографируют, от вас уже голова болит :( В общем, настроение было подпорчено, хотя сама выставка предлагала множество интересных штучек и без добычи я оттуда не ушла - побаловала себя мыльцем с запахом лаванды и чистотела.

7 комментариев:

  1. Елка просто супер как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за репортаж, хоть глянула, что было на Формуле) Знакомые все лица, в общем :) А я участвовала в это время как раз в Ярмарке Счастья. Скажу, что не лучшая из этих выставок была. Просто видно так сложилось. Может у них сложится 14-15 мая?) А еще будет новый хендмейд проект проходить в Комоде на Левобережке 14го мая. Я там буду;)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, почему-то не заметила ваш комментарий :) Да, елка была просто как живая, я ее долго рассматривала - подходишь, видны стежочки, отступаешь, и картина как живая!

    Татьяна, а может это еще и потому было, что одновременно проходило несколько выставок - те же Штуки с Формулой, еще одна была я знаю рукодельная. Вот я уже когда добралась до ярмарки счастья порядком устала. Но дадим им второй шанс - я как раз собираюсь участвовать в следующей :) так что увы не попаду в комод. А это жаль, потому что совсем рядом со мной. А что там будет?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, шанс нужно дать :)
    Можно тут почитать про выставку в Комоде http://ilovehandmade.tumblr.com/ или вконтакте http://vkontakte.ru/id6145440#/club16273205 Говорят, первая их выставка прошла хорошо, вторая - печально (я как раз участвовала в первый самый раз вообще:), но не имея опыта, казалось неплохо) А вот решилась еще раз, дать шанс:)

    ОтветитьУдалить
  5. О вот теперь я вспомнила про такую :) На одну их выставку я ходила, вот только теперь уже и не скажу, первая это была или вторая :)

    ОтветитьУдалить
  6. Если в Комоде, то первая, если на ул.Артема в Чешской ресторации, то вторая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда на первой, а со второй только фото видела. Из отзывов помню, говорили, что там было очень холодно. И теперь понимаю, что да, если они были в Чешской ресторации, то там не тепло :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...