28 апреля 2011 г.

Пасхальное

С прошедшими праздниками всех! Мира, добра, здоровья и терпения!

Я, должно быть, уже последняя всех поздравляю, но уважительная причина у меня есть. На Пасху мы традиционно уезжаем к родителям и вот только вернулись. Кажется, всего несколько дней меня не было, а вы уже успели натворить столько красоты и вдохновения.

У всех такие красивые пасхальные столы, что и мне не захотелось присоединиться и слегка похвастаться. Но так как в этом году я попросту забыла фотоаппарат дома, придется хвастаться прошлогодними фотографиями, тем более что эта часть у нас всегда традиционна.
В нашей семье уже много лет традиция украшать яйца, но не совсем обычно :). Я обожаю делать так называемые "дряпанки" или "шкрябанки". Узор на них не рисуется, а как бы прошкрябывается чем-нибудь острым. А в том году еще купила себе пысачок и экспериментировала с росписью воском. Получились этакие одноцветные пысанки :)
Предупреждая возможные вопросы, рушник, на котором я фотографировала, вышивала не я. Это подарок и тоже один из непременных атрибутов нашего празднования.

4 комментария:

  1. Дряпанки твои чудо как хороши, очень понравились, такие красивые и в духе традиций. Ты молодчина!) Прям самой захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно попробуй! Это ужасно интересно и результат меня неизменно радует, пусть я и поклонник исключительно утилитарного использования яиц, поэтому каждый год они у меня разные получаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые яички!!!
    Загляни за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Это так неожиданно и так приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...