3 мая 2011 г.

Награды

Совершенно неожиданно и очень приятно мне прилетели награды от Наташи и блога Северинкины любови. Спасибо огромное, мне правда так приятно!


Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.


С удовольствием передаю награду дальше, хотя честно скажу, трудно выбрать только 10 из всех блогов, что я читаю, но я стараюсь :):
1 Наташе-Manata
2. NIKOLKA R TEMARI
3. Моему дорогому другу Ли из блога "Записки хомяка на капустных листьях"
4. Ольге из блога Live, Laugh, Love
5. Татьяне из блога Latattia handmade
6. Марине-Nostromo из блога Full moon. The edge of the Soul.
7. Владлене-Marigvana из блога Мое хобби
8. Эленну-рукодельницу
9. Алле из блога Мои фитюльки
10. Забаве из блога Вот оно счастье

14 комментариев:

  1. Спасибо)) Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! И тебя поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Спасибо! Очень приятно! Поздравляю тебя также! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вам спасибо! Ваши блоги меня неизменно вдохновляют и наполняют творческой энергией.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля поздравляю с наградой! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное! так приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю!
    Спасибо за награду, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Эленна, Алла, спасибо и вам :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю!
    Спасибо, что отметила мой блог, приятно :)

    ОтветитьУдалить
  10. NIKOLKA R TEMARI, спасибо! А награда совершенно заслужена - каждый раз любуюсь твоими темариками.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо большое за награду!! У тебя много интересных и таких разнообразных работ!!!Мне очень понравилось!!!
    И... у меня зонтик в клеточку :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Забава, спасибо, это так приятно! Заходите почаще в гости :).
    Ой, я клетчатые зонтики я люблю-нимагу! у меня самый самый любимый зонтик был как раз в клеточку.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
  14. Нелли, спасибо :)
    Заходила к Вам в гости, у Вас очень интересные работы. С радостью становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...