10 мая 2011 г.

Последнее время я так мало сюда пишу, что может показаться, что ничего не делаю, но это совсем не так. Даже наоборот, стараюсь делать много и постоянно... украшения :)
А вот и коллаж для затравки.
Некоторые из этих украшений вы уже видели, но дорогой друг сделал мне подарок и перефотограграфировал их.
А теперь немного подробностей :)
Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Фурнитура под медь, акриловые бусины, чешский стеклянный жемчуг.

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Кошачий глаз, кулон-подвеска -- перламутр.

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Бусина с эффектом кракелюра, акриловые кристаллы, металлическая подвеска.

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Чешские граненые бусины, металлическая подвеска. О, да, тема ключей меня не оставляет и это не последнее украшение с ключиками, которое у меня есть :)

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
И сережки в комплект.

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Вощеный шнур, металлические монетки, чешские граненые бусинки.

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Стеклянный жемчуг, металлическая фурнитура.

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Украшение совсем легкое, но достаточно длинное. Бусины с эффектом кошачьего глаза, бусина миллефиори.

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Совсем простое украшение на каждый день. Акриловые бусины, металлическая фурнитура.

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Сочетание этих алых и черных бусин очаровало меня настолько, что я не смогла удержаться и не сделать из них бусы. Получились очень сдержанные, под шею.

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
И сережки к ним :)

А теперь мои скромные успехи в валянии. :)
Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Валяный браслет, с вышивкой нитками Kreinek и чешским бисером.
Вышивка поближе:
Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade

Давно хотела попробовать свалять бусы и вот что получилось:
Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
На одной из бусин - цветочек :)
Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Колечко сделаное сухим валянием - тоже проба пера, или, скорее иголки :) Внутри стеклянный камушек и вышивка чешским бисером.

Альбом: Hamster Lee Photos. My Handmade
Бусинки сваляны мокрым способом, узор набит всухую.

На этом завершаю свои дозволенные речи, но украшения еще не закончились ;)

2 комментария:

  1. Ого, сколько всего!!)))) Особенно кулон-подвеска кошачий глаз - понравилась. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо :) Он мне тоже очень нравится, когда только сделала его, все не могла оторваться, все время гладила. Он словно шелковый :)
    На самом деле тут украшения еще прошлым летом сделанные есть, это я просто халтурю их показывать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...