21 мая 2012 г.

Серое крылышко

Все началось с подвески - крыла. На самом деле у меня их (конечно) два, и куплены они был... очень давно! Наверное, в один из первых заходов в магазины фурнитуры. Подвески эти казались мне просто волшебными, я доставала их из шкатулки, гладила и обещала, что сделаю с ними обязательно что-нибудь такое... прямо ах!

И каждый раз, как у меня появлялась идея украшения, в которое могли бы вписаться эти крылышки, история повторялась: я доставала их, гладила и клала обратно с мыслью, что это украшение недостаточно прекрасно для них :).

Наконец, я решила взять себя в руки. Это ведь не последнее крылышко во вселенной, можно и еще найти и если уж появится _самая-самая_ идея, воплотить и ее тоже. Так что когда мне пришла в голову очередная мысль, я с легким сердцем села и сделала это украшение.

Оно получилось достаточно длинным, но почти невесомым, таким, какое и должно быть крылышко.
Альбом: Handmade 2011
Альбом: Handmade 2011

8 комментариев:

  1. нежная работа! не могу точнее слова подобрать, но нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, мне это очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, по настоящему воздушно и легко получилось. Браво)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо, мне так приятно, что мои работы нравятся

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно, воздушно, невесомо, а еще очень и очень свежо и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Это старая работа, но мне все равно приятно.
      Я поправила тег к этой записи, и новый интерфейс блоггера решил, что запись новая.

      Удалить
  6. Оно совершенно прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо! Мне очень приятно такое слышать, тем более, что сама я очень люблю это украшение.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...