17 мая 2011 г.

Ярмарка Счастья. Отчет

Некоторое время назад, я писала о том, что буду участвовать в рукодельной ярмарке, и вот она случилась. Это первый для меня опыт участия в более-менее серьезном мероприятии, поэтому до сих пор эмоции бьют ключом.
К сожалению фото совсем мало - особо времени не было даже толком пробежаться по выставке, полюбоваться работами других мастериц и мастеров, а было там много интересного.
Вот так выглядел наш столик:
Альбом: Handmade Fair
Я участвовала вместе с дорогим другом Arty-Crafty Hamster, ее работы можно увидеть в правой части нашего стола. А впрочем, нас не спутаешь, поскольку у хомячка совершенно свой особый стиль.

Как это все было? Было очень красочно и интересно, было много общения и интересных знакомств. Но было и тяжело, потому что заявились мы на два дня и с непривычки в воскресенье вечером я уже едва могла два слова связать.

Надеюсь, что участвуем мы не последний раз, поскольку мне очень понравилось :)

7 комментариев:

  1. Спасибо за отчет :)
    Я вернула тебе награду, кстати. http://bakahamster.blogspot.com/2011/05/blog-post.html
    Главное - не войти в цикл :)

    ОтветитьУдалить
  2. и я тоже пришла с наградой ))) Прошу http://duesouth-soninamama.blogspot.com/2011/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Хомячок, это все равно приятно ;) к тому же, повод наградить еще блогов интересных. :)

    Ирочка, спасибо, это неожиданно и очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а темарики на выставке были?
    Я не смогла пойти, т.к. у ребенка день варенья 14 мая и мы уезжали на дачу, но конечно, хотелось и побывать и больше узнать...
    Народ, что-то покупает или только глазеют?

    ОтветитьУдалить
  5. NIKOLKA R TEMARI, я брала свои темарики на второй день выставки, но больше для антуража, чем с реальными мыслями продать. Хотя они вызывали ажиотаж - подходили, спрашивали, что это, как сделано.

    С продажами, честно скажу, у нас не очень было, не окупились вообще. Девочки сетуют, что это, вероятно, от недостатка рекламы (почти полного ее отсутствия вообще). Так что если участвовать в следующий раз, нужно хорошенько все обдумать. Хотя если оценивать в общем и целом, я считаю этот опыт положительным - я много узнала и поняла такого, что не узнала бы никаким другим способом :)

    ОтветитьУдалить
  6. NIKOLKA R TEMARI, но если ставить вопрос так - стоит или не стоит принимать участие, я бы ответила - однозначно стоит! Только главное все хорошенько обдумать, возможно брать с кем-то столик пополам и т.п.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...