21 мая 2011 г.

И снова награды!

Меня и мой блог снова наградили, и это так приятно, просто слов нет. Во первых ко мне вернулась награды


от моего дорогого друга Хомячка Мне это очень очень приятно, но с его позволения, не буду еще раз выполнять правила награды. А вместо этого перейду к еще одной :)

Вторая награда прилетела ко мне из чудесного блога Due South от Ирины-soninamama, это было неожиданно и очень приятно. С радостью передаю ее дальше.

Правила награды (конечно же, исполняются по желанию ;)
1 Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой.
2 Написать семь вещей о себе
3 Назначить награду 15 блогам
4 Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать о награде.


Семь вещей обо мне. Тут даже сложно выбрать, поэтому получится такой разброд...

1. Я очень люблю все оттенки голубого и вообще холодные цвета. Поэтому в моей одежде превалирует голубой, так что мне очень легко подбирать украшения к наряду - ошибиться трудно :).

2. Я люблю собак :) Кошки тоже хороши, любуюсь ими, но собак понимаю и уважаю. У меня самой долгое время были таксы.

3. Сколько себя помню, меня всегда тянуло делать что-то руками. Шить, вырезать, клеить... в крайнем случае рисовать :) КОгда-то я даже ходила в художественную школу.

4. Вышивать я научилась в летнем лагере. Там была куча интересных кружков, но я почему-то выбрала вышивку и с тех пор ни разу не пожалела. Была я тогда, если память мне не изменяет, в 6 классе.

5. Сначала я вышивала гладью и только ею. Крестик меня не интересовал совсем, это слишком просто и не интересно, считала я :). Ровно до того момента, когда увидела польский журнал по вышивке крестом и там чудесные красочные картинки, и не смогла не попробовать. С тех пор переключилась на крестик. Впрочем, скорость моего вышивания невелика, и только поэтому у меня в доме еще много свободных стен.

6. Главный ценитель моего рукоделия - мама. Она всегда с восторгом воспринимает каждую новую вышивку, с интересом рассматривает все мои рукодельные эксперименты. Так что делая что-то я могу быть спокойна, один человек обязательно оценит :).

7. А вот на темари я вышла совершенно случайно. Искала в жж сообщества с похожими интересами и нашла любопытное слово "темари" - зашла и пропала. Хотя между первоначальным восторгом первым темариком прошел год тщательного изучения матчасти ;).

А теперь вручение! Передаю эту награду:

1. Насте-Nassy из блога Nassy Embroidery
2. Нелли и ее блог Вышивальная гостиная
3. аnelE и ее блог
4. Танечке-Девушке с пяльцами и ее блогу
5. April и ее блогу Дежурный по апрелю
6. Анне-Корице и ее блогу Пряное рукоделие
7. ТереЗе и ее блогу Иногда лучше, чем никогда!
8. Наташе и ее блогу Кошка Мур-Мявка
9. Нине и ее блогу Карусель рукоделия
10. Наталье- Калина и ее блогу Калинові вишиванки
11. Марго и ее блогу Маргошина планета
12. Оксане и ее блогу Милые безделушки
13. Олюшке и ее блогу Мое настроение
14. Людмиле и ее блогу Отчаянные домохозяйки
15. Гретхен и ее блогу Проделки Пикельсона

Еще раз отмечу, девочки, награду себе обязательно забирайте, а правила смотрите уже по желанию, знаю что многие не любят награды именно из-за правил.

17 комментариев:

  1. Олечка, спасибо большое! Очень приятно! Было интересно почитать факты о тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Наградку заберу чуть позже, и напишу 7 фактов, хотя я уже как-то писала, но мне понравилось это занятие! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, твои работы неизменно вдохновляют!
    Я сама тоже очень люблю читать факты про девочек - это чуть ли не самая интересная часть награды.

    Настя, буду ждать :) Я вот тоже дождалась выходных, чтобы написать пост :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну,во-первых поздравляю с наградами и дальнейших успехов!Ну,а во-вторых огромное спасибо ,что наградили и меня.Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Нелли, это абсолютно заслужено, у вас такие тонкие работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга,поздравляю с наградами и спасибо большое награждение! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, а мне приятно, передавать награду дальше :)

    Люда, на здоровье ))

    ОтветитьУдалить
  8. Я в такой чудесной компании оказалась! Ольга, спасибо огромное за награду и оценку мои весьма еще скромных достижений, безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Гретхен, очень даже хорошие у вас достижения :) очень творческие ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, огромное спасибо за награду. А можно я ее оставлю у себя и передавать никому не буду ?:))А если честно, то времени совершенно нет. Спасибки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, конечно! Главное ведь положительные эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю с наградами! Желаю идей и творческих побед! Спасибо за награду мне, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, спасибо! Мне тоже очень приятно передавать награду дальше, другим творческим блогам.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо-спасибо-спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, спасибо большое. Мне очень приятно получить от тебя награду)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, а уж как мне было приятно передать вам награду! :) честное слово ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...