24 мая 2011 г.

Вязаный жгут или украшение-долгострой

Этот вязаный жгут я начала, если память не изменяет мне, зимой, а закончила вот буквально на днях. И ведь не могу сказать, что он мне не нравился, наоборот! Цвет бисера мне нравится очень. Наверное, все дело в том, что украшение изначально получилось дорожное - в дорогу его удобнее брать, чем вышивку. Так и повелось, вязала я его только в пути. Плюс, это ведь мой первый вязанный жгут, я только учусь и потому первые шаги даются трудно. Но не буду многословной, вот он, мой долгожданный жгутик:
Альбом: Handmade 2011

5 комментариев:

  1. Класс! Жгуты - это моя мечта.
    Оля, это очень сложно? Есть какие-то секреты?
    Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Если говорить о жгутах, вязаных крючком, то это достаточно просто. А вот про те, которые иголочкой плетутся - ничего не скажу, не пробовала. Меня в свое время очаровали именно вязаные и я попросила подругу - http://bakahamster.blogspot.com/ -- меня научить.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, это совсем не сложно. Если захотите - обращайтесь, что-нибудь посоветую. Но самый большой секрет для начала - берите обычный, не слишком тонкий, ирис и бисер не меньше 8-9. Оля замахнулась сразу на сложный вариант - бисер-десятка и тонкая скользкая нить. Это трудно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сууупер! Очень здорово получилось! Я бы плела его с зимы до весны даже если бы занималась им каждый день, но на моем счету только 3 маленьких цветочка... ну что сказать... не мой це профиль =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! К концу дело у меня уже значительно быстрее шло, а вот в начале буквально ковыряла :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...