21 мая 2011 г.

А из нашего окошка

Я очень люблю место в котором живу - много зелени, река совсем рядом. Красота! И пусть вид из окна у меня, может быть, не настолько хорош - окна выходят на дом напротив, но мне все равно нравится! Например, на новый год, шампанское пили двумя домами ;)

А еще, в доме напротив встречаются очень красивые балкончики и интересные окна. Например, совершенно случайно нами была обнаружена стайка бумажных журавликов:
Альбом: Okna
А этот балкон просто очаровывает меня своим особым стилем:
Альбом: Okna

А вам нравится ваш вид из окна?

2 комментария:

  1. Красивые балкончики! У из моего окна открывается вид на небольшой зеленый парк, тоже очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Парк это здорово! А у нас просто зеленый дворик. Пожилые дамы из нашего подъезда очень тщательно подходят к вопросу ландшафтного дизайна окружающих клумб. Вот в начале весны был случайно подслушан разговор, что именно садить :) не разговор даже, а бурная дискуссия.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...