2 июня 2011 г.

Май от Bent Creek

Уже июнь вступил в свои права и отчитались даже самые медленные вышивальщицы, а я вот только пишу свой отчет за май :).

Я очень люблю май, майскую погоду, когда еще не очень жарко, майские цветы... За вышивку я взялась с энтузиазмом, но дело совершенно не пошло. Я подбирала нитки на глаз, чтобы максимально соответствовать ключу. Начала вышивать и вышила уже две трети, когда поняла, что с каждым крестиком настроение мое падает все больше, вышивать хочется все меньше. Мой подбор ниток не вызывал у меня никаких положительных эмоций и напоминал скорее о глубокой осени, чем о весне. Я расстроилась, но взяла себя в руки и распорола все вышитое. Дала себе время отдохнуть от дизайна и снова вернулась к подбору ниток.

На этот раз я решила оторваться и выбрать только те цвета, которые ассоциировались у меня с маем, поэтому май получился ярким и зеленым.
Альбом: Bent Creek SAL
Цветочки получились сами собой - сиренью, белой, сиреневой и лиловой. Ну и что, что с пятью и больше лепестками :) А это у меня сирень сортовая и махровая :)
А вот все три весенних месяца вместе:
Альбом: Bent Creek SAL

8 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный май получился. Здорово. Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо :) Ух я и намучилась с ним!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как мне нравится твой подбор цветов! Мне кажется, он очень соответствует твоей... не знаю, подходящее ли это слово - ауре. Очень понравилась твоя картинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо :) Это настоящий комплимент :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, неожиданный, но очень красивый подбор для мая. Очень понравился твой вариант!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо :) получился ярче чем прочие месяцы, но на то он и май :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный календарь! очень понравился! Удачи с продолжением!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо за визит, надеюсь эта вышивка у меня не затянется на весь месяц. Собираю вдохновение, чтобы продолжить :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...