12 июня 2011 г.

Время для экспериментов

Иногда у меня возникает желание поотлынивать от своих многочисленных, тщательно расписанных рукодельных планов и заняться экспериментами. В такой момент ко мне приходят самые безумные идеи, я отступаю от любимых материалов и достаю из закромов то, что, мне казалось, я никогда уже не использую. Заинтриговала? :) Тогда вот результат моих недавних экспериментов.

Одно время я серьезно увлеклась валянием. Это все мое, думала я. Но любовь прошла довольно скоро, и я бросилась в совсем другую крайность - валяние - это не мое, не для меня. Но недавно вдруг захотелось вновь взяться за шерсть. Результатом стала вот такая брошка.
Альбом: Handmade 2011
Основа сваляна мокрым валянием, внутри стеклянный кабошон, в котором отражаюсь я :) Узор - сухое валяние. 8,5 см в длину и 5 см в самом широком месте. Пока эта брошечка свободна :).

Другой мой эксперимент был с моими любимыми текстильными цветочками. Если их можно носить в виде брошек или заколок, то почему бы не сделать сережки. И сделала :) Как раз нашлись швензы, применение которым я никак не могла найти.
Альбом: Handmade 2011
Альбом: Handmade 2011
Сережки уже нашли свою хозяйку. Надеюсь, ей они нравятся :)

8 комментариев:

  1. Мне сережки очень понравились!
    Так и представляю - красивый, воздушный наряд и эти серьги - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Рая, спасибо :) Я когда делала тоже представляла их под летнее платьице

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые аксессуары :)) Сережки маки- супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные эксперименты! Маки особенно покорили!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальные украшения! Не представляю, как валяют такие штучки, мне кажется, что это трудно, но смотрится интересно. Брошечка на зиму, а цветочки на лето очень пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо :) Мне очень приятно. Самой очень нравятся маки, тем более это одни из моих самых любимых цветов.

    Аня, эта брошка свалялась довольно быстро, но да, время которое тратится на валяние, в свое время стало одной из причин, почему я решила что это не для меня. Хотя казалось бы, вышивка тоже много занимает. :) В общем, если есть желание, советую попробовать валять, это очень увлекательный и теплый процесс.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, мне понравился результат твоего эксперимента ))) Сама не пробовала делать украшения, надо начать )

    ОтветитьУдалить
  8. Марго, спасибо! Ты обязательно попробуй, мне раньше казалось это совсем не для меня занятие, а сейчас сложно остановиться. Зато к любой одежде есть украшения ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...