20 июня 2011 г.

Я и скрапбукинг

Я и скрапбукинг - это понятия совершенно несовместимые, примерно как бегемот и пуанты или даже еще более несовместимые. Я смотрю на работы девочек-скрапбукерш, восхищаюсь, но, похоже, мой мозг совершенно не заточен под этот вид творчества. Хоть убей, не складывается у меня вся эта чудная бумага, ленточки, цветочки, кружево, штампы и брадсы и другие интересные штуковины во что-то одно и красивое.

Но мечтать не запретишь и иногда меня тянет сделать открыточку-другую. Как правило, только по большим праздникам. Вот недавно у подруги был день рождения и меня обуяло желание побумаготворчествовать :) Идею подсмотрела в одном англоязычном блоге и не смогла устоять, тем более, что подруга моя очень любит небо и бумажные самолетики.
Альбом: Handmade 2011

5 комментариев:

  1. Вот почитала и подумала. А иногда бывает что как раз ленточки, цветочки и кружево сложить бывает проще, чем придумать что-то лаконичное, без излишеств и с глубоким смыслом.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ну здорово же! Мне нравится. Я вот тоже хочу скрап попробовать, но не могу решиться, кажется что не получится ничего. Но кто знает...))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, мне наверное и то и другое сложно :) Смотреть нравится, а делать никак.
    Наташа, ты обязательно попробуй, вдруг ты будущая звезда скрапбукинга ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я такая же! На скрапбукинг воображения не хватает. Но ты на себя наговариваешь! Смотрю на твою красивую лаконичную картиночку и думаю: какая же красота! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо :) Думаю, попробовать нужно все. К тому же иногда просто хочется сделать ручную открыточку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...