19 июня 2011 г.

Crimson vortex

Незаметно прошел мой день рождения... хотя почему незаметно? Очень даже активно и весело :) именно потому я почти исчезла из блогожизни и комментировала только набегами. А теперь вот пришла хвастаться. Возлюбленный супруг не оставил вниманием мои увлечения и подарил внушительный пакетик разнообразных бусин-пандора.

Бусины пандора - это бусины с широким отверстием, которые надеваются на специальную цепочку. Вся прелесть этих бусин заключается в том, что их можно легко одевать и снимать с цепочки, тем самым создавая каждый раз разное украшение, под настроение или одежду. В свое время именно это покорило меня в бусинах-пандора.

Ну и, конечно, их можно использовать как обычные бусины, чем я и воспользовалась, выбрав одну из самых полюбившихся. Получился вот такой небольшой легкий кулончик.
Альбом: Handmade 2011
Альбом: Handmade 2011
Материалы: Бусина-пандора ручной работы, чешские стеклянные бусины, металлическая фурнитура.
Пока украшение свободно.

4 комментария:

  1. Какой супруг молодец! Поддерживает. Украшение мне очень нравится, легкое, романтичное, нежное.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо :) а уж мне как приятно! Он в этих всех бусинках-подвесках, иголочках-ниточках не разбирается совершенно, но ведь захотел меня порадовать и получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Да ему медаль надо дать за такие покупки!
    Я и представить не могу, чтобы мой купил мне бусинки или нитки...
    Красивое украшение!
    С прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!!
    Всего самого ДОБРОГО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рая, спасибо :)
    Я, видимо не оставила ему выбора - у меня в вишлисте одни материалы для рукоделия :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...