30 июля 2011 г.

Вышиваем вместе календарь Bent Creek: экватор

Ура!! Экватор!! Наконец, и я достигла его :)


Пол года отшито, а я так отчетливо помню, как подписывалась на SAl и как волновалась, что меня не возьмут (даже не спрашивайте, почему :). Это первый совместный отшив, в котором я участвую и я очень рада, что это именно календарь Bent Creek. Мне очень нравятся их дизайны, но сама бы я только облизывалась на них, а за вышивку не взялась бы.

В компании вышивать веселее! Потерялось вдохновение? Не можешь подобрать цвета? Прошел по блогам девочек и вдохновился, и вот уже работа кипит. Каждый раз так интересно открывать новый месяц. Какой он будет? Как подберутся ниточки, как получится вышить, быстро или медленно? Так что первый опыт совместных отшивов можно считать супер-удачным и в следующем году я с радостью приму участие в подобном проекте.

Наша ведущая, Танечка Девушка с пяльцами для всех участников отшива организовала вкусную конфетку, которая будет разыгрываться уже завтра. Надеюсь я еще не опоздала принять в ней участие :)

4 комментария:

  1. Ольчик, у тебя очень здоровский календарь получается. Всегда с удовольствием гощу в твоем блоге) Желаю удачи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за поддержку и добрые слова! :) Так и хочется сказать, я вернулась! И теперь, наконец, буду активнее участвовать в блогожизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, я буду попрошайничать! :) Могу ли я просить тебя прислать мне на электромейл схемки этого календарика? Такой милый, я тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...