30 июля 2011 г.

Немного слов об июне :)

Уже заканчивается июль, а я все об июне говорю. Тем не менее, не могу обойти вниманием месяц, который дался мне таким трудом.

Вышивальный и рукодельный застой, постигший летом многие блоги, не обошел и меня. Внезапно расхотелось рукодельничать вообще! В июне я за пяльцы даже не садилась, и чувствовала себя прекрасно. Только совесть мучила. :)

Не могу сказать, что у меня были какие-то проблемы с подбором цветов, нет. Просто именно этот месяц мне совершенно не хотелось вышивать. Хотя примета сработала. Стоило мне сделать несколько крестиков, как мы укатили в отпуск :) Так что продолжала я уже в июне и то, только благодаря вышивкам девочек, которые участвуют в совместном отшиве. Смотрела на их работы и вдохновлялась.

Я решила сильно не отступать от оригинальной цветной схемы, но июнь у меня получился все равно ярким и красочным на удивление. Я не стала менять марочки на чемодане, хотя не посетила ни один из этих городов. Пусть это будет приметой, которая тоже сбудется ;)

Альбом: Bent Creek SAL

2 комментария:

  1. Красивый чемодан! Желаю тебе, Оля, действительно посетить все эти города, надписи которых ты вышила!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) надеюсь, так оно и будет. Правда я совершеннейшая домоседка, и в поездках очень нервничаю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...