30 июля 2011 г.

Темари "Золотые крылья"

Этот темари был сделан давно, в начале лета, и тогда же нашел свою новую хозяйку.

Я раньше уже делала темари с узором-сеточкой, но он тоже так быстро ушел к своей новой владелице, что я не успела им насладиться. Поэтому решилась на повтор, думая, что уж этот оставлю себе, но и он укатился ;), впрочем, я этому все равно очень рада.

Признаться, сколько я не смотрела на фотографии темари с узором сеточкой, они меня не впечатляли, ровно до того момента, пока я не вышила сама такой шарик. Узор этот, не смотря на простоту, выглядит действительно очень красиво, так что, думаю, я предприму еще одну попытку :).

Шарик цельный, без звенелки-шуршалки, вышит металликом Madeira.

7 комментариев:

  1. Не знаю, где здесь простота узора, как по мне, невероятно сложно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный и очень красивый! А где можно посмотреть МК?

    ОтветитьУдалить
  3. Гретхен, спасибо :) Это все феномен темари - они кажутся сложнее, чем есть. Но мне все равно страшно приятно!

    Нина, спасибо!
    Ох, сейчас попробую найти. Я в свое время училась по советам в сообществе темари на жж.

    Вот, нашла МК по тому, как делать основу:
    http://natalies-perlen.livejournal.com/10025.html

    Самое основное, по моему мнению, научиться делать разметку, остальное уже просто. Вот отличный мк по простой разметке.
    http://ru-temari.livejournal.com/11625.html
    Вот наш большой русский сайт по темари:
    http://temari.ru/
    там есть и мк и схемы, и просто как источник вдохновения.
    А вот английский сайт, тут тоже есть схемы и вообще много разной информации
    http://www.temarikai.com/

    Если про что-то забыла написать, спрашивай, я отвечу с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  4. Нооова *_* он такой красивый)) золотые крылья) Присоединяюсь к гретхен))) сколько на него не смотрю простым узор назвать невозможно!

    ОтветитьУдалить
  5. Хе-хе, береги его :) Я может снова попробую вышить, только на шарике большего обьема

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо :) мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...