2 августа 2011 г.

Быстрый июль от Bent Creek

После июня, который я вышивала через "не могу" буквально по крестику, июля я просто не заметила, настолько легко и быстро он шился. Мне кажется, ниточки подобрались еще пока я вышивала чемодан из предыдущего месяца. Таким образом, когда пришло время шить июль, я просто достала нужные тона из коробки и... и вышила :) Всего на пару часов опоздала, заканчивала уже в августе :) а отчет пишу только сейчас.
Вот он, мой голосистый июль :)
Альбом: Bent Creek SAL
P.S. Кнопочки отсутствуют, но это пока. Я поставлю их все разом, когда будут готовы три летних месяца, мне так удобнее держать вышивку на пяльцах.

4 комментария:

  1. Оля, ты молодец! Птички прекрасные! С повышенной синеватостью и оооочень голосистые!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо, ты меня очень вдохновляешь! Это у меня синие птицы счастья :) сразу три, чтобы мало не было ;)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня глаза разбежались!! И вышивка замечательная а украшения так вообще смотрю и читаю как увлекательную сказку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Забава, спасибо, это очень приятно, когда твои работы нравятся :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...