7 августа 2011 г.

Долгожданный август от Bent Creek

Я уже говорила, что из всех месяцев календаря, август понравился мне едва ли не больше всех. Он однозначно входит в число моих фаворитов, хотя этот календарь имеет интересное свойство, пока вышиваешь, словно влюбляешься в месяц, раскрываешь его для себя.

По сравнению со скоростью, с которой я вышивала июль, в августе я немного затормозилась, но все равно вышила довольно быстро. Ниточки подобрались легко, словно ждали меня. Кстати, здесь я использовала один из своих любимейших оттенков - красный, причем именно этот красный. Ниточки эти довольно старые, производителя их не помню, но каждый раз, когда вышиваю, просто любуюсь им. В календаре я довольно часто использовала этот цвет, так что ниточки уже заканчиваются, и даже не знаю, что будет, когда это произойдет, где еще я найду такой красивый оттенок :)
Альбом: Bent Creek SAL

6 комментариев:

  1. Очень красиво, прекрасный получается календарь!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Сама после этого календаря влюбилась в дизайны Bent Creek

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как ты хорошо сказала - вышиваешь месяц и влюбляешься в него! Совершенно с тобой согласна! Август прекрасный у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня. Я рада, что взялась за этот календарь. Есть и этих схемах какое-то особое очарование простоты.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какой август у тебя шикарный. Такие цвета замечательные. Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо :) выбрала действительно самые самые любимые.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...