7 августа 2011 г.

Сепия

Когда раскладываешь перед собой бусины для будущего колье, никогда нельзя быть на сто процентов уверенным, что получится именно то, что ты задумал. Иногда, бусины словно ведут тебя за собой, рассказывают свою историю.

Я долго подбирала бусины и фурнитуру: теплую медь, охряной шунгит и стеклянные бусинки цвета глубокой воды, резные подвески и звонкие шарики. Все для того, чтобы рассказать историю медного перышка.
Альбом: Craft Supplies
Но когда сложила все вместе, родилась совсем другое колье, совсем другая история. История о легком свободном ветре, летящем над морем и степью.
Альбом: Мои украшения
Альбом: Мои украшения
Колье свободно.

6 комментариев:

  1. Ооочень красиво и загадочно!
    Оля, а я у тебя вдохновляюсь и нахожу для себя интересные идеи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рая, это ужасно приятно, честное слово!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающее колье и такое романтично описание

    ОтветитьУдалить
  4. Veda, спасибо ) мне очень приятно, что нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое потрясающее украшение я пропустила!!!
    Неужели такое можно сделать самому? Красота невероятная, мои любимые цвета. СУПЕР!!!!! В магазине такого не найдешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за такую оценку. Я сама не так давно занимаюсь украшениями, и еще совсем недавно говорила, что и двух бусин не смогу сложить вместе :).
    Именно сочетание оттенков я подбирала очень долго. Думала, что не смогу подобрать охряных бусин, но они нашлись мгновенно, а вот как я выбирала голубые... Обошла все магазины в городе, эти взяла уже от безысходности, а они легли как влитые!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...