16 сентября 2011 г.

И похвастаюсь, и повинюсь :)

Последнее время я не слишком активна в блогожизни и тому есть причина. Нет, без дела я не сижу, и даже наоборот! Каждую свободную минутку посвящаю вышиванию. Но обо всем по порядку.

Достаточно давно уже, попала я впервые на выставку рукоделия, настоящую, очень интересную. Я даже писала о ней, тогда еще в жж. Глаза мои, конечно, разбежались, и я не смогла себе отказать в покупке целых четырех наборов Риолиса. Вот здесь их как раз хорошо видно :)
Альбом:

Тут нужно отметить, что эти вышивки сразу мне понравились, едва только я их увидела, а одно время они были довольно популярны в вышивальной среде. Нравятся они мне и сейчас, и еще как нравятся. Уже по моим словам вы, должно быть, догадались, что есть какое-то "но". И оно есть.

Когда я покупала наборы, я не предполагала, что буду так мучиться с шерстью. До этого я вышивала один набор шерстью и не помню никаких проблем (может шерсть была другая?). Но здесь же... Я начала вышивать почти сразу и расчет был такой - осень вышиваю осенью, зиму - зимой и так далее. Конечно, получилось не так, как хотелось. Осень я могучим усилием добила уже зимой, кажется ближе к весне. Взялась за зиму и зависла... зависла на несколько лет. Все время находились другие, более интересные вышивки и проекты. А стоило подумать, что я сяду за эту лохматящуюся лезущую шерсть, как просто опускались руки.

В конце-концов я взяла себя в руки и решила все это закончить. Пока не закончу, решила, никаких новых наборов! Угроза подействовала. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать шерсть кактус. Я со своими многострадальными вышивками присоединилась к сообществу антидолгостроев на жж и уже победила "Зиму" и "Весну". В процессе "Лето". Именно его вышиваю каждую свободную минутку.

А с Весной вообще поставила собственный рекорд - вышила ее за 2 недели! Сама не ожидала :) Хотелось бы, чтобы и с Летом так.
Фото, пока, рабочие, без оформления. Оформлять буду всю серию сразу.
Альбом: Processes
Альбом: Processes

8 комментариев:

  1. Красивущие картинки! Хочуу...Такие в Киеве сейчас продаются?
    Я очень давно не вышивала и поэтому не в курсе - нитки шерстяные в наборе идут? и почему надо именно шерстью, так задумано?

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, продаются, хотя нужно смотреть. Риолис их с производства, вроде, не снимал. Я вот нашла, например в таком киевском магазине.
    http://rukodelie.com.ua/show_cat.php?catid=1&prodclassid=1&firmid=37&prodtypeid=48
    Да, тут в наборе идут шерстяные нитки. А я решила, что вышивка мне так нравится, что буду вышивать по набору. Хотя, думаю, вполне можно подбором, тем более что в каждой картинке задействовано, если не ошибаюсь, до 10 цветов. И подобраны они чудесно! Когда смотришь просто на нитки, сложно поверить, что таким сочетанием можно вышить красивое, но когда вышиваешь, получается просто волшебно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за эти чудные похвастушки - вдохновляет очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось здорово. Желаю тебе много вдохновения чтобы вышить всю серию и оформить.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, молодец, что дошила! Странно, вообще-то, что нитки такой неприятный сюрприз подкинули. Я весну шила по Риолисовскому набору, и все было прекрасно. Никаких отрицательных эмоций, море позитивных впечатлений. Удачи тебе в отшиве остальных работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Рая, приятно кого-то вдохновлять ;).
    Наташа, спасибо, оно мне очень понадобится, сама этого хочу :).
    Таня, сама не знаю в чем дело. Может быть я тут разбаловалась на дмс-овских хлебах да анкоровских-мадейровских пирожках :) Раньше тоже не припоминаю, чтобы у меня были проблемы с шерстью. А тут - лохматится, не влазит в иголку ( и это проблема!). А что еще хуже - все крестики такие кривые!! Я не сторонник идеальной изнанки или еще каких прибамбасов, но обычно у меня не такие кривые крестики...

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, стоит отложить на время эту капризную работу и заняться чем-то другим. У меня так часто бывает. Потом подует ветер перемен, и спокойно все дошьешь. Ровных и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Я, честно говоря, боюсь его откладывать. Зима у меня получилась долгостроем с 2009 года :(. Лучше добью сейчас, я вот и сентябрь от Bent Creek пока откладываю, чтобы не дразнить себя нормальными ниточками. КОгда все время шерстью вышиваешь, как-то с ней свыкаешься.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...