15 сентября 2011 г.

Буду хвастаться :)

Думаете, своими кулинарными способностями? :) А вот и нет :) Самые внимательные читатели, должно быть, уже догадались :)

Я выиграла чудную конфетку среди ПЧей, которую проводила Татьяна Latattia. Мне досталась вот такая обворожительная чашечка:

Я могу смело сказать - фотография не передает и сотой доли очарования. Чашечка такая славная, такая мягкая и аккуратная, просто чудо! А это кофейное зернышко! Я пока не решила, что именно буду в ней хранить, просто ношусь с ней, как сорока :)
Таня, спасибо за такой подарок!

4 комментария:

  1. Спасибо! Я в первый раз выиграла конфетку и страшно этому рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что чашка нашла себе такую любящую хозяйку)))

    А твой темарик я над столом повесила, иногда звенит монетками )))

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть обязательно привлекает денежки :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...