5 ноября 2011 г.

Нежная осень

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей...
А ведь и вправду наступил и тихими шажками наш календарь движется к концу. Во многих блогах уже новогодние дизайны, ну а я вот разбираюсь со своими хвостами :). Конечно, в мое оправдание можно было бы сказать, что я ждала ноября, чтобы показать всю осень сразу, но это не будет до конца правдой - я опоздала с сентябрем. А потом действительно решила подождать. Но теперь вот она, моя нежная осень:
Альбом: Bent Creek SAL
И ведь правда, только скажу "Осень" - сразу в памяти всплывает "Нежная Осень" Ирины Богушевской, так что я не удержалась и вставила эту песню сюда. Надеюсь вам тоже понравится.

А теперь немного подробнее о каждом месяце.
С сентябрем у меня возникли проблемы. Сначала мотив мне понравился и я его очень ждала, но когда дошло до дела. вдруг разонравился резко и пришлось даже воспользоваться помощью зала!
Альбом: Bent Creek SAL
Зато октябрь не разочаровал. Этот мотив, пожалуй, один из самых любимых во всем календаре. А когда я увидела отшивы девочек, вдохновение вышивать было такое, что я закончила вышивку за день. Мне очень понравился вариант Танечки - Девушки с Пяльцами и я подбирала нитки похоже :)
Альбом: Bent Creek SAL
После роскошного тыквенного октября, продуваемый ветрами легкий ноябрь, кажется, вышился быстрее, чем я успела посмотреть несколько серий сериала. Ниточки подобрала на глаз - взяла все осенние оттенки, которые мне нравятся, а потом выбрала из них самые-самые.
Альбом: Bent Creek SAL

8 комментариев:

  1. Олечка, умничка! Прекрасную осень вышила! Очень нравится твой вариант: нежный, спокойный. романтичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! Я сама получила море удовольствие от вышивки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Оля, а рамочка какая будет? Где ты их покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Рая, рамочки это моя вечная головная боль! Заказываю я их в багетной мастерской - у меня есть одна недалеко от дома. Но опыт общения с багетками у меня не слишком приятный, поэтому, конечно, хочется как-то минимизировать моральные затраты :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было посмотреть на календарь, такая красота! По-правде говоря, мне тоже больше нравится октябрь и ноябрь. Сентябрь какой-то непонятный, тыква смотрится гораздо выигрышнее. Но в целом замечательно получилось! А оформить можно не обязательно в рамочку, можно сшить белпулл, тоже неплохо смотрелось бы.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Осенние месяцы мне, наверное, больше всего нравятся. По поводу белпула, спасибо за идею! Я, когда начинала вышивать календарь, я подумала, что оформлю, пожалуй, по сезонам. Тогда у меня будут четыре вытянутых рамочки, а не одна большая или одна длинная :). Но определенной идеи у меня не было.

    ОтветитьУдалить
  7. Задорная осень получилась, яркая, воздушная и совсем не грустная. Здорово. А я уже весь календарь одолела, но пока прячу декабрь, показывать низзя)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, признаться я тоже финишировала досрочно. Я обычно плохо рассчитываю крестики, поэтому вышила декабрь самым первым, еще в начале года :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...