9 ноября 2011 г.

Шерстяная осень

Вот и закончена моя многолетняя эпопея. На самом деле многолетняя, потому что, как я уже писала в недавнем посте, началась она еще в 2009 году. Началась она, конечно, с большого желания вышить побыстрее, но получилось как всегда. Оказалось, что я совсем не люблю вышивать шерстью, так что работа встала и, наконец, этой осенью я взяла себя в руки, записалась в группу в сообществе борьбы с долгостроями, и... та-дам!
Альбом: Handmade 2011
Все сезоны готовы, хоть и не оформлены еще.
Альбом: Handmade 2011
После того, как вышито все, могу сказать, что моими фаворитами остались осень и зима. А самый быстро-шьющийся сезон - весна. Из-за воздушных веточек и цветочков, вышила ее всего за 2 недели. Ну, а самый сложный сезон - лето. И хотя работа у меня в свое время остановилась именно на зиме, лето, по чистому времени, шилось дольше - на лепестках лилий такая мозаика цветов, что продвижения почти не видно было.
Но так или иначе, теперь все готово и я этому очень рада. Освободилось место и время для новых вышивок и новых желаний.

13 комментариев:

  1. Да, все вместе сезоны смотрятся очень интересно. А мне больше понравилась зима и лето, как ни странно, хотя люблю осенние сюжеты. Крестики очень аккуратные. Желаю удачно и красиво оформить!

    ОтветитьУдалить
  2. Зима - такой необычный и такой красивый дизайн, очень мне нравится. Да и лето - от него сразу такое ощущение - солнечного света, воды, тепла... Вообще очень настроенческая серия.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно и красиво получилось! Поздравляю с завершением! Представляю как прекрасно они смотрятся вместе в живую!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо! Да, сама налюбоваться не могу, все перекладываю их и так и эдак :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, снимаю перед тобой шляпу! Красивый дизайны, особенно все вместе. Молодец, что осилила!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо! Хорошо, что моя любовь к этим дизайнам не прошла, даже не смотря на коварную шерсть, иначе не знаю, как бы я справилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа! Очень красиво и качественно!!!
    Оля, покажешь в полном оформлении? Интересно, какие сюда рамочки подойдут?

    ОтветитьУдалить
  8. Рая, спасибо! Мне почему-то видятся гладенькие простые рамочки, но посмотрю еще что будет в багетке :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично! Молодчинка, что собралась с силами и все довышивала, такая красота получилась. Буду ждать оформленного, удачи в багетке)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатично!У самой есть одна работа из этой серии.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо :)
    Ой, Нелли, а какая? :) Я помню одно время очень популярна была весна. Я когда покупала наборы, выбрала себе сразу весну и зиму, кажется. Но лето и осень мне тоже так понравились, что я, зажмурившись, взяла все четыре набора.

    ОтветитьУдалить
  12. Неимоверная красота!
    В последнее время все чаще натыкаюсь на прекрасные вышитые работы и самой уже захотелось научиться вышивать))

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, думаю у вас будет очень хорошо получаться! У вас такие тонкие бисерные работы! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...