28 ноября 2011 г.

Темари. С чего все начиналось

Просматривала я недавно фото своих темари и, конечно, наша фотографию самого первого. Столько воспоминаний сразу нахлынуло!

Мое знакомство с темари началось чисто случайно. Только осваивая Живой журнал, я искала интересные сообщества по вышивке. Забив в поиск слово "вышивка", я нашла и krestik_ru и другие чудесные сообщества, но особое мое внимание привлекло сообщество с незнакомым названием "темари". Что же это такое интересное, подумала я, а увидев, уже не могла остаться равнодушной.

Информации тогда было совсем мало, буквально крупицы и если бы не мастер-класс по разметке от одной моей жж фредессы, я, наверное, еще не скоро бы разобралась с коварными шариками темари. Но тут я взяла себя в руки и очень быстро вышила его... самый первый! :) Темари, который до сих пор хранится у меня не в общей вазочке, а на отдельной подушечке, вышитой как раз для него :)
Альбом: My Temari
Что интересно, в основе этого шарика - стеклянный шарик и довольно небольшой, так что темари получился приятно тяжелым.
Темари этот был вышит в 2007 году :).

5 комментариев:

  1. Какая красота!!! А ведь это должно быть очень увлекательно, крутить такие узоры. Наверное, стоит попробовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный сторожил!
    И чего я так долго сопротивлялась инету, может быть и я на много раньше узнала о своих любимых шарах...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, обязательно стоит! :) Для меня самое сложное было понять, как делать разметку. Но как только я освоила это, все остальное оказалось очень простым.

    Рая, зато сейчас гораздо больше информации, чем раньше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, он красавчик просто. Ты большая умничка. А для меня это по прежнему нечто космическо-нереальное. Но безумно красивое. У тебя темари получаются просто волшебными.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Даже меня саму они завораживают - сделаю и могу часами вертеть в руках, рассматривать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...