28 декабря 2011 г.

Bent Creek: Декабрь!

Рукодельные блоги один за другим завершают год, рукодельницы вешают отчеты и выходят на каникулы, и только у меня кипит работа. :) Нет, я не могу отпустить себя на отдых, уж очень мне хочется закончить одну вышивку еще в этом году, тем более, там дел всего-ничего.

Но и кроме этого, я не могла бы считать свой год завершенным, не написав отчет про календарь Bent Creek.

В начале этого года, я долго думала, подписываться ли на такой проект, ведь я никогда еще не участвовала в SALе, а потом решилась, и нисколько не жалею об этом. Я познакомилась со множеством рукодельниц, побывала в стольких вдохновляющих рукодельных домиках. Я узнала, что такое примитивчики и заново влюбилась в календарь Bent Creek и вообще в их дизайны, так что теперь, когда календарь закончен, так хочется вышить еще что-нибудь похожее.

Но, меньше слов, а больше фото :)
Декабрь сразу занял свое место в ряду моих любимых месяцев календаря, да и вышился он на одном дыхании. Такой простой дизайн, а столько в нем уюта и настроения! Жаль только, что у нас до сих пор погода теплая и бесснежная.
Альбом: Bent Creek SAL

А вот и весь мой календарь:

6 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением календаря, прекрасная работа! А рукодельницы по-моему, никогда на каникулах не бывают. С наступающим Новым годом! Удачи и счастья, и веселых праздников!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! И тебя тоже с наступающим, в новом году всего самого наилучшего, вдохновения и еще больше нас радовать красивыми работами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, хорошая работа! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  4. Рая, спасибо! С наступающим тебя и твою семью :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, прекрасная работа! И демонстрация мне очень понравилась! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, спасибо! Это был первый мой совместный вышивальный проект, и он принес множество положительных эмоций. Спасибо тебе за это! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...