4 декабря 2011 г.

Новогодние теги

Во всех блогах моих рукодельных друзей уже вовсю идет подготовка к Новому Году, и я, конечно, не могу остаться равнодушно. И хотя ни одна елочная игрушка еще не куплена и не вышита, новогоднее настроение (а также новогодние открытки) уже в наличии.

Но открытки - это только половина дела! А еще столько всего нужно: подарки, бумага, теги!... В прошлом году, побродив по блогам, я нашла много полезного, что можно было бесплатно распечатать и использовать. Например вот подарочные чек-листы (список в котором отмечаешь кому какие подарки, куплены ли они, упакованы ли, отправлены ). Они очень помогли мне никого не забыть и все сделать вовремя.

Еще у меня были подарочные теги, ссылку на которые я, к сожалению потеряла и остались они у меня только на фото, так что в этом году я уже начала поиски красивых тегов и вот первые результаты. Заходите в блог Wild Olive и распечатывайте очаровательные теги.

2 комментария:

  1. Вот странно! А моего комментария, который я тут оставляла, нет... А я благодарила за ссылки, ну тогда поблагодарю еще. Наверное Гугл недогуглил...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Как жалко, что просмотрела шикарную конфетку ((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...