24 декабря 2011 г.

Новогодний темари

Альбом: My Temari
Во всех блогах подготовка полным ходом, а я, вот, отстаю :). Может быть, виной тому совсем не зимняя погода - у нас похолодало вот только 22 числа. Но перед выставкой решила все же взять себя в руки и сотворить хоть что-то новогоднее. Так получился этот шарик.
Альбом: My Temari
В темари я, признаюсь, люблю мотивы на простой разметке. Так вот этот - самый простой :) И уже столько лет вышивая темари, я всегда хотела вернуться в самое начало и попробовать этот простой мотив. И нужно заметить, я не разочарована, даже наоборот, мне очень нравится результат.
Внутри - горстка красного бисера, так что звучит он одновременно и громко и ненавязчиво.

4 комментария:

  1. Оля! Твои темари каждый раз все интереснее и интереснее! Очень оригинальный шарик! С наступающим Новым годом! Успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Мне так приятно, что они нравятся! И тебя с наступающим, и твою семью тоже, всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. Заходила, смотрела, любовалась, теперь вернулась коммент написать. Чудесный шарик! Обязательно тоже вышью белый)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, спасибо, буду ждать :) А я, признаться, питаю слабость к белым шарикам. Как только есть желание вышить темарик, так сразу руки тянутся к белым ниткам.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...