29 декабря 2011 г.

Темари Локи

Шарик, который я хочу вам показать, оказался очень интересным в работе. Основа для него была готова еще летом, вместе с Букетом ромашек и еще одним темари, который, как оказалось, я не показывала в блоге. Но если и ромашки и сеточка очень быстро вышились и так же стремительно нашли своих хозяев, то этот так и остался лежать, дожидаясь решения своей судьбы.

А все из-за яркого цвета основы. Мне никак не удавалось подобрать под него узор. Были мысли сделать повтор ромашек, чтобы оставить для себя, были и еще идеи, но все никак не ложилось. Не было вдохновения и все.

А потом, когда уже села вышивать, оказалось вдруг, что закончился золотой металлик. Не только мой любимый, но и вообще весь. И я снова отложила шарик, чтобы подумать.

Все сложилось неожиданно. Вдохновение пришло, откуда не ждали :). Я посмотрела фильм "Тор" (не буду рассуждать здесь о достоинствах и недостатках фильма, а так же его связи с мифологией :), но что касается красочности - он очень красивый ) и сложился образ, характер этого шарика и даже материалы нашлись такие, как нужно. А внутрь закатился звонкий бубенчик - пока это самый "громкий" темари из всех, что я делала.

Так и получился Локи.
Альбом: My Temari
А вот его кино-прототип

8 комментариев:

  1. Класс! Понравилась идея с бубенчиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Марго, спасибо! Я в почти каждом шарике экспериментирую с бубенчиками, и это, пока, самый удачный эксперимент.

    ОтветитьУдалить
  3. Фильм не смотрела и ассоциации самые простые - елка в серебристой мишуре :)
    С Новым годом и Рождеством! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный шарик! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Рая, спасибо :) Он настолько коварный, этот шарик! Очень трудно поймать его настоящие оттенки. на самом деле основа его цвета совсем молодой хвои - яркая.
    С наступающим тебя и твою семью, вдохновения и побольше шариков красивых и разных в новом году!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, мне так приятно слышать, что шарик нравится! :)
    И тебя тоже с наступающим, всего самого лучшего, новых идей, сил и времени в новом году!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья, радости, удачи! Пусть новый год принесет только добро, тепло, любовь близких и продолжит нашу дружбу! Новых тебе творческих успехов! Веселых праздников! До встречи в новом году!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...