10 января 2012 г.

Отчетный пост за 2011

Я с удовольствием смотрела отчеты девочек за прошедший год, а за свой все никак не бралась. Меня все не покидает ощущение, что я успеваю растерять половину фотографий своих работ, а потом, когда делаю отчет, расстраиваюсь.

Но не беда, все же у меня есть чем похвастаться за год.
Сначала, разнообразный текстиль. В прошлом году я, наконец, отвела душечку и наделала разных текстильных цветочков, немного поработала с фетром... В этот же коллаж я внесла свои скромные эксперименты с бумагой, некоторые я показывала в блоге, а некоторые - нет.
Альбом: Handmade 2011
Украшений в этом году было больше, чем в прошлом. Но меньше, чем я думала :).
Альбом: Handmade 2011
И, наконец, вышивка. Тут результаты скорее для меня лично - я почти выполнила свой план по вышивкам за год, так что я собой все равно горжусь.
Альбом: Handmade 2011
И, конечно, темари :). Куда без них.
Альбом: Handmade 2011

3 комментария:

  1. Столько работ! Темари очень крпасивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, скока всего!!!Мне очень сердечко понравилось в первом ряду!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо! Их мало, но они в тельняшках :) Может быть в этом году сделаю больше.
    Марго, спасибо мне приятно, что нравится. Это я в прошлом году на 14 февраля делала в подарочек. Вот здесь писала о нем: http://snowkristall.blogspot.com/2011/02/blog-post_4988.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...