11 января 2012 г.

Планов громадье!

Обрадованная тем, что мне удалось в 2011 году придерживаться собственного вышивального плана, я решила на этот год тоже составить себе план. Порядок вышивания, конечно, может еще меняться, но я бы хотела вышить такое:
1) Цветы Слобожанщины от Леди Готово!
Я долго сопротивлялась очарованию этих домиков, но не смогла устоять. В прошлом году я уже вышила один, а сейчас вот взялась за другой. Хотелось бы еще вышить пару-тройку из этой серии, но это уже как пойдет.

2) Winter Friend от Bothy Threads Готово!

С предвкушением жду, когда возьмусь за него.

3) The Pretend Friend от Bothy Threads

Чтобы предыдущей девочке не было одиноко :)

4) Фиалковая скатерть от Чаривной мыти

Очень хочу себя попробовать в вышивке скатертей :) Хотя, на самом деле, размер этой скатерки совсем небольшой.

5) И, наконец, Белый тигр от Панны, моя давняя мечта.

Ему, правда, придется покупать станок, потому что слишком уж жесткая в наборе канва :(.

6) Пока писала пост, добавилась еще одна вышивка. Моя дорогая подруга презентовала мне наборчик "Зимняя Украина" от Леди Готово!

13 комментариев:

  1. Хорошие планы, бог в помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама смотрю и вдохновляюсь, надеюсь, что преодолею свою медлительность и закончу все.

      Удалить
  2. Чудесные вышивки, пусть всё это воплотиться в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так надеюсь, что в этом году все же смогу вышивать быстро... а не так, как обычно ;).

      Удалить
  3. Замечательные планы!удачи в их реализации!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Когда фронт работ уже очерчен, работается веселее, так что надеюсь, все успею.

      Удалить
  4. Ого! Планы впечатляют! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это, конечно, план-максимум, но очень хотелось бы...

      Удалить
  5. Девочки, а вы строите вышивальные планы на год? Еще в посте хотела спросить, и забыла.

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся эти девчушки от Bothy Threads! давно хочу вышить, но все никак руки не доходят... У Вас замечательно получается! желаю удачи и выполнения всех планов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо! Ко мне можно на ты :)
    Мне девочки эти тоже безумно нравятся, и я бы долго вокруг них ходила, но подруга взяла да и подарила мне эти два набора. Уж я их едва не обнюхала, такие интересные :) Стремительно шью домик и берусь за них.

    ОтветитьУдалить
  8. и у меня куча планов вышивальных, вязальных и швейных))) а времени нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень организованная, запросто могу забыть :) Но если уже записала, то придерживаюсь плана, по крайней мере вышивального. В остальном рукоделии у меня разброд и шатание :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...