13 января 2012 г.

Подстаканники, которые где? - Под стаканами!

Эта история началась давно. Еще в мой первый поход на рукодельную выставку, когда я с бешеными от восторга глазами рассматривала все, удалось мне купить основу для вышитого подстаканника. Круглую. Наличие такой вещи, как подстаканник с местом под вышивку совершенно поразило мое воображение и долгое время я просто доставала этот подстаканник, смотрела не него и клала обратно. А потом я вдруг решила, что на самом деле я хотела бы квадратный подстаканник, а не круглый. И снова отложила его до лучших времен. А когда достала, то задалась целью найти непременно самую лучшую вышивку для этого подстаканника. Потому что это же будет мой, особенный подстаканник :) Конечно, все снова затянулось, я еще тот перфекционист. :)

Но увидев этот простой мотив не смогла устоять. Я вообще очень люблю лошадей, а тут такое чудо. Достала канву, нитки и вышила за пару часов и теперь ужасно довольна.
Ммм... Чай, плед и любимый подстаканник.
Альбом: Cross-stitch 2012
Сам подстаканник немного подробнее:
Альбом: Cross-stitch 2012

12 комментариев:

  1. Очень милая лошадка, красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Меня саму так очаровали эти копытца!

      Удалить
  2. красивый подстаканник!
    я все мечтаю приобрести заготовку. у нас не продают,только по интернет-магазинам пройтись надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Сама пока любуюсь так усиленно, что пью чай гораздо чаще ;).

      У нас на тот момент тоже еще не продавали, это интернет магазин выехал на выставку. Поэтому я с трясущимися от восторга руками и схватила его, всего один к тому же, потому что больше не было.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Таня, спасибо, мне приятно, что нравится :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ой, я страшно неравнодушна к лошадкам. Раньше маниакально собирала все дизайны с ними, но потом поняла что я это за всю жизнь не вышью и решила сдерживать порывы :)

      Удалить
  5. Что только не увидишь у вас, девочки!!!Не знала про такие заготовки! Лошадка миленькая:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезная штука это, я считаю. Вот супруг часто пьет чай около компьютера, а потом отпечатки от чашек остаются. А тут и польза и вышивка.

      Удалить
  6. очень нежная и деликатная штучка получилась! такая, подёрнутая инеем. сразу вспомнились сказки Бажова, особенно про серебряное копытце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Признаться, эти копытца меня покорили :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...