14 января 2012 г.

Открыточный флешмоб

Хозяйка блога Отчаянные домохозяйки Людмила-Lusi начала праздничный открыточный флешмоб, к которому я тоже с удовольствием присоединяюсь.

Признаться, долгое время я оставалась совершенно равнодушной к открыткам. Наверное, это отчасти, было спровоцировано тем, что все мои близкие люди жили рядом и можно было лично сказать все теплые слова и пожелания, которые хотелось. Но время прошло и мы разъехались по разным городам, да и появились у меня новые друзья, живущие... оооо! так далеко! вот и пришло время для открыток.

Коллекция моя пока маленькая, зато очень дорогая моему сердцу. Каждый Новый год достаю их и перебираю, вспоминаю. Кроме того открытки у меня служат домашним декором на новый год - вешаю их на стену. Вот сняла, чтобы сфотографировать.
Альбом: Craft Supplies
Альбом: Craft Supplies
Очень интересный факт. Я сфотографировала открыточки сразу после Людиного поста, но фотографии не получились - темные да и вообще мне не понравились. Решила я их перефотографировать на другой день, и не зря! Как раз за это время прилетела еще одна открыточка от моей подруги аж из Иркутска :)
Дорогие подружки-рукодельницы, ПЧ-ечньки, спасибо за ваши душевные слова и открыточки!

5 комментариев:

  1. Красивые открытки! Праздничные!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо, мне и самой было приятно их перебрать-полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) надеюсь коллекция будет пополняться.

      Удалить
  4. Как замечательно!) смотрю, и сердце радуется!
    Надо будет и мне на следующий год проявить активность с открытками, а то в этом году я как-то почти упустила эту традицию

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...