19 января 2012 г.

Кольца Кладдах (Кладда)

Интригующее название? Для меня оказалось очень интригующим, так что я даже не поленилась пойти и поискать, что же это за кольца такие, откуда такое интересное название. И с удовольствием делюсь с вами найденным, может быть, вам тоже будет это интересно.

И хотя название это для нашего уха звучит непривычно, мне кажется, хоть мельком, но вы видели такое колечко.
Родом эти кольца из Ирландии, но сейчас их можно встретить, пожалуй во всем мире.
Колечки эти не простые, а обручальные. Носили их так же и в знак дружбы. Но что меня особенно заинтересовало, были в их ношении особые нюансы:
- Если кольцо на правой руке и обращено сердцем от владельца (т.е. кончиками пальцев), то владелец находится в поиске своей любви.
- Если же кольцо на правой руке, однако, обращено сердцем ко владельцу - значит его владелец уже отыскал своего возлюбленного/возлюбленную.
- Кольцо на левой руке, сердцем ко владельцу считается обручальным.

На нашей Ярмарке Мастеров тоже можно найти такие колечки:


6 комментариев:

  1. Спасибо за информацию!!! Очень познавательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Захотелось себе такое колечко...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я рада, что вам понравилось. Сама часто видела такие колечки и очень было любопытно, отчего они такие необычные.

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, спасибо!) всегда интересны вещи со смыслом, полезла на ебэй смотреть, есть особенно красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже неравнодушна к вещам со смыслом и значением, а с ебеем не очень дружна, вот на ярмарку заглянула - все таки ресурс нашенский :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...