21 января 2012 г.

Интересные ссылочки

Я, конечно, человек не очень организованный, но стараюсь работать над собой.:) Вот например, часто попадаются мне интересные ссылочки, которыми я бы хотела поделиться с вами, но обычно я просто забываю это сделать. Решила брать себя в руки и каждую пятницу-субботу, выкладывать что-нибудь интересное. Так что запускаю рубрику :) Сегодня - видео!

Японец рисует трехмерных рыбок, заливая слои рисунка эпоксидкой. Невероятно! Рыбки совершенно живые, обязательно посмотрите!


Что происходит, когда книжный магазин закрывается на ночь :)

6 комментариев:

  1. Интересно! Особенно про рыбок понравилось!:)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, рыбки меня просто поразили! Даже представить не могу как работает у художника мозг!

      Удалить
  2. Я тоже вся удивленная мастерству художника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, рыбки совсем живые получаются! Если бы не показали процесс, наверное, подозревала бы человека в живодерстве ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...