24 января 2012 г.

Колье "Первый снег"

В Киев наконец пришла зима, настоящая, со снегом и морозцем. И это самое время, чтобы показать вам мое новое колье - очень зимнее, очень нежное.
Альбом: Handmade 2011
Как и положено такой зимней вещи, родилось это колье в самом начале декабря. Но снега все не было, а в мрачную слякоть совсем не хотелось показывать его.
Альбом: Handmade 2011
С ним все просто - серебристая цепочка и натуральный речной жемчуг, но это, несомненно, одна из моих самых любимых работ.

Кстати, я открыла свой магазинчик на Ярмарке Мастеров, так что эту и другие мои работы можно будет посмотреть там.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

8 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с открытием магазинчика! Колье бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Рада, что нравится :)

      Удалить
  2. Красивое колье! Тоже поздравляю с открытием магазинчика:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо :) Надеюсь, с этого будет толк ;).

      Удалить
  3. Ответы
    1. Людочка, спасибо! :) Самой очень нравится, а это редко бывает.

      Удалить
  4. Оля спасибо, что присоединились ко мне, мне очень приятно!!! Зашла к вам в гости и так здорово у вас, будем дружить домиками))) Очень красивое кольше и украшения очень все понравились!!!Для меня это космос, я никогда такое не делала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за теплые слова. Еще не так давно я сама думал, что вот украшения я никогда не смогу делать. А теперь скажу, что главное иметь желание и верить в себя.

      Я случайно вчера нашла ваш блог и с удовольствием читаю его, рассматриваю красивости. (Да и сегодня, признаться, продолжаю наслаждаться просмотром ;)

      Ко мне можно на ты, если не возражаете? :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...