26 января 2012 г.

Цветы Слобожанщины

Моя любовь к этой серии домиков проявилась не сразу. Сначала я просто ходила и смотрела на них издалека, даже не думая, что сама захочу их вышить. А потом я вдруг совершенно другим взглядом посмотрела на эти солнечные яркие домики, и не удержавшись купила целых два набора, хотя обычно стараюсь не хомячить (а оно как-то само хомячится).

Первый свой наборчик из этой серии я вышила еще в прошлом году (ах, как звучит!), а в этом, решив отдохнуть от масштабных работ, взялась за второй (а тут и третий подарили ;) и вот уже все готово! :)
Альбом: Cross-stitch 2012
Сначала я, конечно, хотела растянуть это удовольствие, как я умею, но потом взялась за ум и быстро закончила (хотя, конечно, могла бы еще быстрее). Оформлять пока не буду, хочется все сделать в одном стиле, а это явно не последний домик.
Альбом: Cross-stitch 2012

15 комментариев:

  1. Домик - лапочка! Мне очень нравятся подсолнухи на первом плане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так нравятся их серединки :)

      Удалить
  2. Яркий летний домик!!! Красивый:)) Захотелось лета сразу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то у меня получилось зимой - летний домик. С другой стороны, как раз зимой его приятнее вышивать, вроде бы сразу теплее становится.

      Удалить
  3. Красиво!!! Мне тоже нравятся эти солнечные дизайны в нашем украинском стиле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :) меня это тоже привлекает. Я сразу выбрала два близких мне региона - Слобожанщину и Полесье

      Удалить
  4. мне тоже нравятся эти домики!
    жду всей коллекции. вышитой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет! :) Вот уже скоро сяду за следующий домик.

      Удалить
  5. Очень красивый и яркий такой!!!Очень понравилось!!!И аккуратно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне вся эта серия нравится тем, что такие яркие цвета, просто душа радуется и прилив позитива начинается.

      Удалить
  6. И у меня такая же идея. Один домик есть, такой тоже хочу. Как раз в ближайшие дни планирую порадовать себя покупкой и обзавестись еще тремя домиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, пусть будет больше домиков красивых и разных! Если дизайн мне нравится, я могу хоть бесконечно смотреть на него в разных блогах и только еще больше радуюсь. Тем более там что ни домик, то интересный. Буду ждать твоих :)

      Удалить
  7. Какой же он хорошенький, этот домик! Обязательно вышей остальные три, серийе на стене будет смотреться очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, красота да и только! Очень мне эти домики нравятся, прям почти все) Вышила пока только "Маки полесья", но думаю это не последняя картинка из серии мною вышитая;))) Вышивай поскорее следующие и оформляй, уж очень хочется посмотреть как они будут выглядеть оформленными.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташа! Рада тебя видеть снова :) Я сейчас практически не покладая иголку вышиваю зимний домик из тех, что запланировала. А оформлять буду скорее всего просто в рамочку, но какую - не знаю еще.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...