27 января 2012 г.

Подушечка под руки

Последнее время стала замечать, что когда много работаю за компом, болят запястья. Почитала, что об этом говорят в интернетах и почти сразу наткнулась на идею подушечки для рук, которая кладется рядом с клавиатурой и снижает нагрузку на запястья.

С шитьем я еще "на Вы", но подушечка - дело нужное, так что я взяла себя в руки и пошила. Тут и ткань нашлась кстати, которую я все не знала, как применить.
Альбом: Sewing 2012
Подушечка получилась внушительная, но удобная - руки на ней лежат, а не полу-висят в воздухе, как у меня обычно.
Внутри - рис, поэтому получилась подушечка очень экологичной и легко принимающей нужную форму. Подумав, решила не класть внутрь лаванду, все таки постоянный запах, пусть даже самый любимый, в конце концов надоедает.

18 комментариев:

  1. Оля, так здорово придумано! Я работаю мышкой, не отвыкаю зачем-то. Подушка замечательная , ткань тоже. Рис тяжесть придает, подушечка не "гуляет" по столу и массаж в то же время делается. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Подушечка эта мгновенно стала любимицей в доме. Супруг любит ее потискать и потыкать, да и я тоже жмякаю пока думаю.
      Я тоже не пользуюсь тачпадом, у меня отдельно мышка - я ее просто для фото отключила, а то она свисала сбоку. :) Но руки болят у меня почему-то именно от клавиатуры. :(

      Удалить
  2. Классная подушечка! И ткань такая красивая, очень позитивная расцветка.Отлично придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ткань у меня давно лежала в закромах, но рисунок там довольно крупный, все никак не могла придумать, куда ее использовать, не смотря на то, что очень она мне нравилась.

      Удалить
  3. Очень здорово и красиво и рис внутри вообще интересно а можно гречку, точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Можно и гречку :) Можно еще шелуху гречневую (читала про это, но так и не нашла где купить), а можно льняное семя - тоже очень полезно. Я решила брать рис, просто потому что очень хотелось побыстрее пошить :).
      Есть у этой подушечки и еще способности :) Ее можно нагреть в микроволновке и тогда она будет подрабатывать грелкой :) А если охладить в холодильнике - то холодилкой :)

      Удалить
  4. Оля, отличная идея! Надо будет взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо :) Идея не моя - видела где-то в интернете. Они есть совершенно разные, с разными наполнителями и даже просто с холофайбером, но я решила вот такую сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая замечательная идея! Надо бы и мне такую смастерить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ты обязательно сделай! :) Уверена, что у тебя получится красивая подушечка :)

      Удалить
  7. идея отличная! надо сделать! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделайте! У меня она исполняет не только подушечную функцию :) а еще и релаксирующую - очень приятно рисинки внутри перебирать.

      Удалить
  8. Оля, молодчина, такую полезную вещицу сделала. Особенно мне нравится идея с рисом и льняным семям. Ага, грелочка тоже порой не помешает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Ее из за риса как раз очень приятно тискать :)

      Удалить
  9. О, класс!!! Вещь нужная и полезная. А еще и красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Она мне действительно помогает :)

      Удалить
  10. отличная эко-идея! прелесть! лучший подарок для своих ручек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) и ее так приятно тискать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...