30 января 2012 г.

Сережки-перышки

У этих сережек есть своя история :), которая началась одним дождливым осенним днем. Было холодно и дул пронизывающий ветер, а мне отчего-то захотелось надеть одни из своих любимых серебряных сережек - тяжелые и длинные. Свою ошибку я поняла очень скоро, стоило выйти на улицу, как ветер начал трепать сережки и стали они совсем ледяными. Пришлось снять :) С тех пор не покидало меня желание сделать теплые легкие сережки, которые не холодили бы ушко даже в самую холодную погоду.

И идея пришла. У меня был небольшой кусочек замши, очень нежный и приятный на ощупь, но что с ним можно сделать, я никак не могла придумать. А тут все сложилось и получились такие вот сережки. Легчайшие, как я и хотела, с мягкими перышкома из черной замши и бархатно-синими кристалликами Сваровски. Очень мне нравится, как все получилось.
Альбом: Handmade 2011
Сережки свободны. Больше фото и цену можно посмотреть у меня в магазине на Ярмарке Мастеров.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

6 комментариев:

  1. Красивые и стильные! Нравятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, мне очень приятно :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, мне так вдохновляет, что мои работы нравятся!

      Удалить
  3. Очень милые и оригинальные сережки. Лаконичные и тем и интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большее! Мне нравится когда материал раскрывается сам, рассказывает какую-то историю мне, поэтому у меня просто не получается создавать сильно навороченные многослойные украшения. Когда много интересных материалов, мне хочется про каждый из них рассказать свою историю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...