4 февраля 2012 г.

Мой темари в коллекции на Ярмарке мастеров

Один из моих любимейших темари - "Золотые крылья" добавили в очень красивую коллекцию на Ярмарке мастеров. Любуйтесь вместе со мной :)
Wedding Roses"Трапунто Медальонс"Корсет льняной вышитыйМитенки "Нежная романтика"


Мишка для моей малышки(резерв)Браслет  "Жемчуг в кружевах"коллекция новогодних игрушек "Серебряный снег"Сумка из натуральной кожи "В краю магнолий.." Продана.


Темари "Золотые крылья"Ажурные кремовые гетры, шнуровка сзади,натуральный каменьАнгел Рождества - брошь №2 Серьги "Следы на снегу"





Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

6 комментариев:

  1. Красивая коллекция! И твой шедевр по праву занял в ней место! Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня коллекции на ярмарке мастеров вообще такая черная дыра времени, потому что столько интересных вещей. И ходишь, рассматриваешь :)

      Удалить
  2. Поздравляю! Шикарный шарик! Шикарная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я сама его очень люблю :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Рита, спасибо :) Я и сама очень рада.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...