17 февраля 2012 г.

Интересная пятница

Снова пятница, а это значит, что у меня накопилось некоторое количество любопытных ссылок, которыми хотелось бы поделиться.

Талантливые люди талантливы во всем, даже в отдыхе.Не верите? Заходите сюда и любуйтесь :)


Наверное, редко что выглядит уютнее, чем домик с окошками, освещенными теплым светом. Марина и Рина из koovaha_fricz сделали целую подборку фото уютных домиков-светильников.

(переход по ссылке при нажатии на фото)

А если уж заговорил об уюте в доме, то как обойти выпечку? Знаю, сейчас многие пекут разнообразные маффины и кексики, да и я сама не исключение. А вот такой любопытный способ украсить их:

(по клику на фото весь мастер-класс)

6 комментариев:

  1. Оля как интересно!Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада, что интересно, даже сама не знаю, что меня больше всего впечатлило :) Кексики вот думаю опробовать. Да и домик хочется сделать :)

      Удалить
  2. Бохо очень нравится!!! вот ведь фантазия у людей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится рассматривать разнообразную одежду в бохо-стиле, хотя сама я такое бы не носила. Но там столько интересных деталей!

      Удалить
  3. Классно, а уж первое фото - это нечто потрясающее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...