18 февраля 2012 г.

Роман с багеткой

Багетная мастерская это для меня каждый раз испытание, поэтому я откладываю это как могу. А работы накапливаются и сиротливо лежат, смотрят на меня с немым укором.

Помимо года борьбы с хомячьими залежами, я решила устроить себе год оформления работ, так что пришлось следовать своему плану. От начала года оформила уже три работы, и всеми тремя очень довольна.

Номер первый - Лунный конь от Панны, законченный в самом конце прошлого года. Мне не хотелось, чтобы работа эта лежала, я и вышивать ее старалась быстро, не затягивая, но под Новый год в багетке был настоящий аншлаг и мне пришлось основательно подождать своего коня. Оформлением я довольна, хотя представляла себе что-то совершенно другое. Сфотографировать, к сожалению, совершенно не получается - постоянно что-нибудь отражается в стекле :)
Альбом: Cross-stitch 2012
Следующая вышивка - очень старая, лет 5 ей не меньше и все это время она, бедняжка, лежала неоформленная. Варианты по оформлению у меня для нее были самые вычурные и все время менялись. Тем не мене, вышивка лежала и лежала, так что я решила наступить на горло собственной песне, взять себя в руки и отнести вышивку в багетку. Приемщик меня настойчиво отговорил от темной рамы, поэтому получился вот такой светлый вариант, и он мне так нравится! Багет теплого оттенка с текстурой холста.
Альбом: Cross-stitch 2012
Схема... даже не знаю откуда взялась. Когда-то, наверное нашла ее в сообществе на жж.

И, наконец, одна из самых любимых вышивок. Вышивалась легко, на одном дыхании, думала быстро ее оформить, а так и забыла. Даже не надеялась найти красивое оформление для нее, а багет нашелся мгновенно, лег, как там и был:
Альбом: Cross-stitch 2012

22 комментария:

  1. Оля какая ты молодчина!А я вот большие вышивки перестала делать, времени совсем нет а я хочуча еще та и рисовать и альбом сделать еще пифочки у меня мах вышиваю открытки и брошки)))Все работы мне очень понравились но конь волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! У меня тоже есть постоянное желание отвлекаться на что-то поменьше, но я себя держу! У меня есть хомячьи запасы наборов, которые я очень хочу истребить путем вышивания. :) Пока двигаюсь по плану :)

      Удалить
  2. Класс багеты!!!!!! Я В восторге!!!!! Надо мне тоже в багетку выбраться,а то мой меня все сдерживает - сам сделает,а не делает не фига,а работы копятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня похожий был момент, когда можно было заказать быстро рамку, а самой уже натягивать. Ну рамку-то я заказала, только работа до сих пор лежит ненатянутая. :( Так что я решила брать себя в руки и сразу все заказывать в багетке.
      Может его спросить, на какие именно вышивки он очень очень хочет сделать сам, а остальные отнести? :)

      Удалить
  3. Оформление, считаю, отличное. Вышивки супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! :) И добро пожаловать в мой блог :)

      Удалить
  4. Оля, чудесное оформление. Все очень гармонично! Я всегда для себя без стекла оформляю и натягиваю всегда сама, не довольна качеством натяжки ни в одной мастерской, вот такая я привереда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Я тебя очень хорошо понимаю! Я сама раньше всегда натягивала сама и тоже без стекла. По сути это единственные три вышивки оформленные у меня в багетной мастерской. До этого у меня был опыт оформления вышивки в подарок и довольно печальный в смысле и посадили на клей и с приемщиком почти ругалась, чтобы иметь возможность выбрать нормальный багет. Так что я очень боялась идти в багетку.

      Удалить
  5. Очень красивое оформление! Мне цветочки небесные очень-очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это одна из моих самых любимых вышивок :)

      Удалить
  6. Красивые работы! Продолжай в том же духе.
    Оля, адресом мастерской поделишься? можешь там и мои работы приведут в порядок. Очень понравилась вторая, да и третья супер - гармонично так получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рая! Поделюсь с удовольствием.
      http://bagetka.kiev.ua/ у них на сайте есть карта, но если хочешь я подробно расскажу, как добираться.
      У них приемщики девочка и мальчик, я последние два раза попадала к мальчику и очень довольна. Он понимает, что я хочу, а я понимаю, что он рассказывает. А еще мне нравится, что он объясняет почему тот или иной багет сюда подойдет (или не подойдет).
      Если у них не завал с работами, оформляют очень быстро. Последние две работы - девочку и цветочки, мне оформили за несколько часов.

      Удалить
  7. Спасибо! Визитка сайта прикольная. Где обитают поняла,а что с ценами? Сколько тебе пришлось выложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самыми дорогими оказались цветочки, при том, что они - самые маленькие. Но это деревянный багет, так что обошлись в 200 грн. Девочка вообще стоила 90, а конь, кажется 150 или около того, но он внушительный. Стекло я ставлю обыкновенное.

      Удалить
  8. о какаЯ вы молодец! Я возьму с вас пример и устрою себе полугодие на оформление вышивок:)
    Я такой весь из себя мудренный график, а вот ваши флоксы понравились мне больше всего.. почему-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо вас понимаю :) Одна из моих самых-самых любимых вышивок.
      А на счет оформления, это тоже просто больное место. Сколько вышивок лежит неоформленных, иногда вообще забываю что вышивала что-то такое.

      Удалить
  9. Оля, поздравляю. Удачно сходить в багетку, это дело! Три замечательных работы обрели законченный вид, отлично получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело, еще какое! Спасибо, Наташа :)

      Удалить
  10. очень красиво оформленные работы, а у меня так уж повелось нет ни одной работы оформленной в багет.Но сейчас вышью миниатюру и уж ей точно сделаю.
    Работы смотрятся очень выигрышно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, многие вышивальщицы не очень любят оформлять картины в раму, предпочитают практическое применение вышивки. Что касается меня, то я люблю и то и другое, да и место экономить на стенах мне пока не нужно, так что можно развернуться :)

      Удалить
  11. Замечательное оформление!!
    Конь особенно приглянулся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я его пока на стену не вешаю, поставила на столе, рядом с собой, смотрю и любуюсь. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...