1 марта 2012 г.

Феечка

Таня-Девушка с пяльцами еще в феврале организовала новый совместный проект "Сотвори себе фею " и, конечно, я не могла не поучаствовать, ведь каждый такой проект приносить новые знакомства и новые идеи.

По условиям проекта, нужно было вышить и оформить феечку. Подбирала я ее долго, сколько перерыла журналов и схем, словами не описать! Думала даже отказаться от участия, потому что ничего не могла выбрать, но потом внезапно вспомнила о давно захомяченой схемке, которую очень хотелось вышить еще тогда, сразу, но потом получилось, что отложила. И, о чудо! схема была как раз с феечкой.

Но и тут не обошлось без трудностей. Начала вышивать - не нравится. Отложила, до самого окончания проекта, и наверное и вовсе бы не справилась, если бы не девочки-участницы. Один поход по их блогам и сразу вдохновения, хоть ведрами черпай!

Схемку я немного переработала, перерисовала от руки, крестики заменила фрузелками, и осталась довольна. Вот какой получился у меня чехольчик.
Альбом: Sewing 2012
Сборка, конечно, заняла немало времени, с шитьем я все еще не очень дружу. Но мне все равно нравится результат.
А вот и феечка крупнее. Особенно ее юбочка :)
Альбом: Sewing 2012

24 комментария:

  1. Оля, хорошенькая феечка получилась !!!Молодец:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо :) не зря я, значит, над ней столько раздумывала :)

      Удалить
  2. Очень милая фейка! Такая юбочка у нее хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Уж я вчера крутила французские узелки! :)

      Удалить
  3. Феечка замечательная и нравится,что нитки такие именно выбрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Меня к весне тянет на сиреневые и фиолетовые оттенки.

      Удалить
  4. Оля, феечка очень красивая!!!Я рада что ты получила открытку, если честно то не знала кому отправляю, хоть и пыталась выяснить)))единственное у Тани не спрашивала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, очень хорошо, что ты подписалась! :) Я вот не догадалась подписать свою открытку названием блога :)

      Удалить
  5. Настоящее чудо!Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля привет!Вот это красота и такая тонкая работа даже не знаю как написать!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, мне так приятно слышать от тебя теплые слова :)

      Удалить
  7. Симпатичная барышня получилась. Очень милая и нежная. Точно не зря старалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что нравится :)

      Удалить
  8. Феечка - чудо, и узор на шитье перекликается с формой юбочки.Миленький чехольчик!
    Сейчас меня все засмеют, но вот не получается у меня узелки делать. А так надо для одного шарика. Что я делаю не так не знаю ,вроде все по инструкции, а они разваливаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто тебя не засмеет! Я как вспомню, как я делала фрузелки впервые! Это было настоящее мучение. А потом я взяла себя в руки и вышила картиночку где было ооочень много фрузелков. Там облака были вышиты ими. С тех пор набила руку. А ты ниточку до конца придерживаешь?

      Удалить
  9. Олечка, у тебя получилась прелестная феечка-скромняшка! И оформила ты ее замечательно! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Буквально в последний момент все доделала:)

      Удалить
  10. Какое чудо я пропустила! Работа классная. Как же ты удачно сложила дизайн, тканьки и замысел и прекрасно исполнила! Мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравился чехольчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне очень приятно такие слова слышать от такой мастерицы, как ты! Я с шитьем по прежнему не очень, но старалась.

      Удалить
  11. Феечка, прелесть. Молодец, такой замечательный чехольчик получился. А я вот участие принимать не стала, не было у меня в планах феечек, все больше медведи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже так долго выбирала феечку, даже Тане-ведущей написала, что не буду наверное участвовать, потому что не могу выбрать. Но буквально в последний вагон запрыгнула.:)

      Удалить
  12. Оля, феечка замечательная!! Прелесть! У на с Вами они сестренки )))
    Спасибо за открыточку!!! И подарочек! Очень приятно! только сегодня получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, признаюсь честно, меня Ваша феечка вдохновила. Можно сказать, вселила в меня творческие силы, когда у меня совсем был затык с воплощением, а сроки уже поджимали. Побродила по Вашему блогу, у Вас так интересно! С удовольствием становлюсь ПЧитателем :)
      Почта наша, конечно, работает ооочень быстро, но хорошо, что все дошло :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...