17 марта 2012 г.

Первый весенний темари и вести с полей

Пока вся страна праздновала 8 марта и приход весны, я лежала с температурой, и напоминала больше бревно, чем девочку :). Выпала из блогожизни (и вообще всякой другой активной жизни), даже толком не было сил походить у вас по блогам. Но сейчас, к счастью, я уже больше напоминаю девочку, чем бревно, и с удовольствием брожу по вашим блогам и даже оставляю комментарии. Это такое счастье, когда мысли не разбегаются, а складываются в слова!

Ну и конечно, хочу похвастаться. В самом начале весны мне сделали заказ на просто таки темари мечты :). Не секрет, что я люблю темари без хвостиков, чтобы можно было держать их в руках, перекатывать в ладони и ощущать все это переплетение ниточек - просто тактильный восторг. Именно такой темари мне и заказали - темари для рук. Да и цветовая гамма моя любимая.
Альбом: My Temari
Это темари для мужчины, поэтому цвет для основы я подобрала не яркий, но совершенно неуловимый. В зависимости от освещения он переливается от темно-серого до чернильно-синего. Он настолько мне понравился, что я думаю еще купить таких ниток.
Альбом: My Temari
Этот шарик особый во многих отношениях. У меня очень просили сделать его потяжелее, поэтому в основу лег шарик от подшипника и темари получился приятно тяжелый - 70 грамм. Результатом я очень довольна.

14 комментариев:

  1. Обалденный шарик! Для меня это непостижимое искусство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Зато ты много другого волшебного делаешь :)

      Удалить
  2. Очень интересный и такой брутальный мужской шар!Красиво!
    А болеть это нехорошо и невесело, так что выздоравливай!
    p.s.Кстати, хвасталась твоими (уже моими) серьгами в блоге, заходи посмотришь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь побыстрее выздоравливать :) Вот сейчас в терапевтических целях как пойду гулять по вашим блогам :)

      Удалить
  3. обалдеть, если честно!
    я все могу понять, как делается, и даже думаю, что могу сделать. но темари - для меня совсем непостижимое искусство. очень здорово, рада, что вы тут есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно слышать такие слова :) сразу хочется творить еще больше.

      Удалить
  4. Выглядит очень оригинально и загадочно! И очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне очень приятно, что шарик нравится :)

      Удалить
  5. Олечка привет!Ой я первый раз такое вижу и так классно!!!!Как же ты такое сотворила?)))Вот красота то я сижу открыв рот?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Спасибо за такую высокую оценку :) Я вот так же смотрю на твои домики, мне бы такая красота и волшебство даже в голову не пришло :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...