24 марта 2012 г.

Что-то будет! Что-то будет! (с)

15 комментариев:

  1. что же? что же? очень жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, будет несколько новых темариков :)

      Удалить
  2. Не терпится посмотреть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все все, не халтурю, а иду вышивать :)

      Удалить
  3. НЕ моя цветная гамма, но оттого еще интересней наблюдать за процессом :) Предыдущий темари был особенно таинственный по цвету, а новые будут определенно весенними :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их будет несколько, а я пока намотала только две основы. :)
      Ох, это коварный зеленый цвет :) Только вчера обсуждали его с подругой. С одной стороны он очень яркий и весенний, а с другой (уже заметила за ним такое) - очень ставит в тупик.

      Удалить
    2. А мне зеленный ассоциируется с тонкими желтыми линиями (но тутнет желтых ниток).
      Прошу прощения, если спрашивала и забыла: а основа - это и есть моточек, или основа - это из пенопласта специально покупается?

      Удалить
    3. Нет, точно не спрашивала :) Я тут имею ввиду основу-мари, то есть уже намотанный шарик, но еще без узора. Я бы эти пенопластовые заготовки с большим удовольствием употребила на несколько другие цели, но я все никак их не куплю-не найду. Есть и сердечки, и ангелочки, и звездочки, а на шарики я не попадаю :) У меня в основе обычно либо бумага (в смысле действительно комочек бумаги, который потом обматывается нитками), либо только нитки, либо какой-угодно круглый контейнер, если я хочу звучащий темари (яйцо от киндера или что-то подобное).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...