5 апреля 2012 г.

Подарочки и набор на ПИФ

Новостей у меня целая кучка, так что, возможно, я завалю вас постами :)
Начну издалека :) Очень часто в блогах девочек я встречала объявление о получении ПИФов или об их отправке. Понятное дело, сначала я даже не знала, что это за аббревиатура такая интересная, а узнав, долго не могла решиться поучаствовать. Но и здесь помог случай. У Лизы хозяйки блога Скрапоробки от Bullet-13 я увидела объявление о наборе пифочек и решила написать. А вчера ко мне пришел мой подарочек (где здесь танцующий смайл?).
Альбом: Craft Supplies

Лиза настолько точно угадала все мои возможные желания, что просто не верится! Во-первых, мне достались чудесные теплые митеночки (я страшный поклонник митенок и мои любимые митенки, которым уже 3 года, кстати, тоже от Лизы)!!! И подставки под чашки, и ленточки и пуговки, и... Ох! А какие славные вязаные цветочки! Я уже лихорадочно ищу им применение, потому что уж очень они мне нравятся.

Гипсовый петушок доехал в целости и сохранности, и он мне страшно нравится! Такой красавец!
И салфетки... я даже никогда не видела салфетки с такими орнаментами. Очень красиво и точно придется заняться декупажем ;), как я уже давно думала ;).

Лиза, огромное спасибо за доставленную радость!! Теперь и я собираюсь :)

В связи с этим хочу себе еще двоих ПИФочек набрать на обменный ПИФ. Девочки, вы как? Кто ко мне? ;)

12 комментариев:

  1. Олечка привет!Поздравляю с подарком!!!!!У меня очень много пифочек но я ковыряюсь)))Можно с тобой просто обменятся работами?Как тебе?) С меня рисунок и домик например и сюрприз но я только не знаю по времени когда сделаю но в течении года точно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень даже за :) Давай так и сделаем. А у тебя есть ко мне пожелания? :)

      Удалить
    2. Олечка все на твое усмотрение))))

      Удалить
    3. Постараюсь оправдать ожидания ;)

      Удалить
  2. отличный подарок!
    заманчивое предложение. но я к сожалению не вписываюсь в сроки со своими ПИФами. с рождением сына совсем нет времени на рукоделие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я представляю, сколько это хлопот, но и сколько же радости! :)

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками, они замечательные!
    Может нам с тобой утроить обмен, ну такой быстрый на два месяца? Или ты на год хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а давай! :) У меня уже даже мысли есть... ;)

      Удалить
    2. Оля, я так понимаю ты согласна на быстрый? Напиши мне на почту свои пожелания)

      Удалить
  4. :) Как я рада, что гипсовое сердечко с петушком целое!! Я очень за него переживала. Хоть ему жить - всего недельку, до Пасхи, но все равно жаль было бы, сли бы разбился.
    Надеюсь, всему найдется применение ;)

    Желаю приятных ПИФов :)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты его очень надежно упаковала :) Еще раз, спасибо! Я все еще никак не отойду от эмоций - то цветочки перебираю, то митенки меряю :) Короче, просто таки мартышка и очки :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...